Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1775Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Ресурсные возможности школы для инклюзивного образования 877

Олтаржевская Л.Е.
кандидат педагогических наук, директор, Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы, Москва, Россия
e-mail: OltarzhevskayaLE@edu.mos.ru

Ключевые слова: организация инклюзивного обучения в общеобразовательной школе

Рубрика: Иклюзивная практика в школе

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Качественное полноценное образование детей с ог­раниченными возможностями здоровья (ОВЗ) реаль­но лишь в том случае, если при организации обучения действительно созданы специальные образовательные условия, учитывающие специфику учебной деятель­ности различных категорий детей с ОВЗ, а также их возможности передвижения, общения, социального поведения. В связи с этим наиболее важным является готовность нашей школы меняться и поиск ресурсных, не столько внешних, сколько внутренних возможнос­тей, которые, актуализируясь в определенных услови­ях, способны обеспечить достижение поставленных целей.

Литература
  1. Мардахаев Л. В. Отечественная социальная педа­гогика: Хрестоматия. — М., 2003.
  2. Мухина В. С., Горянина В. А. Развитие, воспита­ние и психологическое сопровождение личности в си­стеме непрерывного образования: концепция и опыт работы ИРЛ РАО// Воспитание и развитие личности: Материалы междунар. науч.-практ. конф. / Под ред. В. А Горяниной .-М.: ИРЛ РАО, 1997. С. 4—12.
  3. Осухова Н. Г. Психологическое сопровождение личности в период адаптации к жизненным изменени­ям // Профориентация и психологическая поддерж­ка — новые возможности занятости: Тез. докл. межре­гион. науч-практ. конф. — М.: Красная площадь, 1996. С. 103—105.
  4. Юсупов В. З. Социально-педагогические проек­тирование в региональных системах образования. Мо­нография. — Киров: ВГПУ, 1998. 120 с.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика