Инклюзивное образование: методология, практика, технологии Материалы конференции Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет Год издания: 2011 |
Программа коррекционной работы в образовательном учреждении — системный подход к развитию инклюзивного образования 1150Сабельникова С.И. Ключевые слова: организация инклюзивного обучения в общеобразовательной школе Рубрика: Иклюзивная практика в школе Тип: материалы конференции Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование Фрагмент статьи
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее — ФГОС НОО), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, является основным документом, регламентирующим деятельность образовательных учреждений. Он представляет собой систему требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования (далее — ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Одним из разделов ООП НОО является «Программа коррекционной работы в образовательном учреждении». Статьи по теме
Психологическая диагностика, Психология образования | Акопова Э.С., Глазунова О.И., Громыко Ю.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|