Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Программа коррекционной работы в образовательном учреждении — системный подход к развитию инклюзивного образования 1098

Сабельникова С.И.
окружной методический центр Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы, Москва, Россия

Ключевые слова: организация инклюзивного обучения в общеобразовательной школе

Рубрика: Иклюзивная практика в школе

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее — ФГОС НОО), утвержденный приказом Министерст­ва образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, является основным доку­ментом, регламентирующим деятельность образова­тельных учреждений. Он представляет собой систему требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего об­разования (далее — ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккре­дитацию.

Одним из разделов ООП НОО является «Про­грамма коррекционной работы в образовательном уч­реждении».

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика