Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8583Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в процессе инклюзивного образования 1769

Ершова В.В., ГОУ ВПО Ставропольский государственный педагогический институт, Россия

Ключевые слова: организация инклюзивного обучения в общеобразовательной школе

Рубрика: Иклюзивная практика в школе

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Распространение понятия «инклюзивное образование» связано в значительной степени с процессами демократизации общественного сознания и признанием за каждым человеком права на образование. Инклюзивное образование — это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность обучения для всех в плане при= способления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию детей с особыми потребностями.

Литература
  1. Назарова Л. П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. — М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 288 с.
  2. Соловьева Т. А. Обучение детей с нарушением слу­ха в массовой школе // Дефектология. 2005. №5.
  3. Кузнецова-Моренко И. Б. Слабослышащие и глу­хие дети в общеобразовательной школе [Электронный ресурс]. — URL: http://www.socpolitika.ru.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика