Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1775Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Рефлексия педагогической деятельности по реализации принципа инклюзии в условиях дистанционного образования 922

Рязанова Ю.А.
учитель начальных классов, методист ГОУ ЦО «Технологии обучения», научный сотрудник Института психолого;педагогических проблем детства РАО, Москва, Россия

Ключевые слова: опыт внедрения инклюзивного обучения в школе

Рубрика: Иклюзивная практика в школе

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В основе данной статьи лежит рефлексия моей пе­дагогической деятельности как педагога и методиста. Центр образования, в котором я работаю, открыт для детей-инвалидов вне зависимости от места их прожи­вания и характера ограничений (исключая тяжелую ментальную патологию). Основной (но не единствен­ной) формой в школе является дистанционное обуче­ние. Уникальность нашей ситуации состоит в том, что мы объективно попали в парадокс, оказавшись в самом эпицентре двух инновационных проблем. С одной стороны, еще ведутся ожесточенные дискус­сии о том, что такое «инклюзивное образование». С другой стороны, мы должны строить практику ин­клюзивного образования. Те же замечания справед­ливы применительно к ситуации с дистанционным обучением.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика