Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 129Рубрики 53Авторы 9994Новости 1954Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Новая роль специального (коррекционного) образовательного учреждения 865

Чушева Л.Н.
специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г. Опочка Псковской обл., Россия

Ключевые слова: опыт внедрения инклюзивного обучения в школе

Рубрика: Иклюзивная практика в школе

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами её перехода к демокра­тическому и правовому государству. На фоне глубо­ких социально-экономических изменений в развитии общества происходят серьезные перемены в системе образования: переход от традиционного, авторитарно­го обучения и воспитания к гуманистическому, личностно-ориентированному.

На территории Псковской области проживают 80 100 детей, 7 % из них — дети с ограниченными воз­можностями здоровья: 1700 детей обучаются в специ­альных (коррекционных) образовательных учрежде­ниях (школах и школах-интернатах), 2916 детей с за­держкой психического развития и с нарушениями ин­теллекта посещают 227 специальных коррекционных классов муниципальных общеобразовательных школ, а большая часть детей с ОВЗ, в том числе и с интеллек­туальной недостаточностью, обучаются в муници­пальных общеобразовательных учреждениях. Инте­ресно то, что причиной обучения детей с ОВЗ в систе­ме общего, а не специального образования, в большин­стве случаев является нежелание родителей расста­ваться с детьми.

 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика