Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Из опыта внедрения инклюзивного образования в средней школе 856

Розенблюм С.А.
координатор инклюзивного образования, гимназия № 1540, Москва, Россия
e-mail: s.a.rosenblum@gmail.com

Ключевые слова: опыт внедрения инклюзивного обучения в школе

Рубрика: Иклюзивная практика в школе

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

За несколько лет (с 2006 г.) нами накоплен доста­точный опыт, чтобы проанализировать успехи и труд­ности инклюзивного образования. Основной опыт на­шей школы связан с организацией инклюзивного об­разования детей с расстройствами аутистического спе­ктра (РАС), которые интеллектуально могут освоить школьную и даже гимназическую программу, но ни­когда не смогут этого сделать без создания для них специальных условий в силу их особенностей, связан­ных с эмоционально-волевой сферой.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика