Инклюзивное образование: методология, практика, технологии Материалы конференции Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет Год издания: 2011 |
Организация психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях обучения в Социально-педагогическом колледже МГППУ 1310Головина Л.Е. Ключевые слова: среднее профессиональное образование Рубрика: Инклюзивная практика в профессиональном образовании Тип: материалы конференции Фрагмент статьи
Профессиональное обучение каждого трудоспособного гражданина страны в условиях современной социальной ситуации в России является необходимым с целью развития профессиональных и личностных компетентностей, способствующих формированию конкурентоспособных, мобильных, грамотных специалистов. Ведущими ресурсами уровня образованности населения, развитости образовательной и научной инфраструктуры выступают новые знания, инновационная деятельность, новые технологии производства, а также наличие достаточного числа высококвалифицированных кадров — рабочих и специалистов среднего звена. В связи с этим в последние годы особое внимание уделяется повышению качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что невозможно без активизации инновационных процессов в данной сфере, повышения творческого потенциала, интеграции образовательной, научной и практической деятельности. Статьи по теме
Психологическая диагностика, Психология образования | Акопова Э.С., Глазунова О.И., Громыко Ю.В. Психология образования, Психология развития | Пуляева В.Н., Неврюев А.Н. Теория и методология | Басаргина Г.В., Баринова М.Г., Шишкина Е.В., Королев А.А. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|