Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9132Новости 1806Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Развитие толерантности как социально-педагогическая проблема 1683

Коновалова О.Ю.
СПК МГППУ, Москва, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Развитие толерантности к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) стало актуальной по­требностью современного общества.

Педагогическая сущность понятия «толерант­ность» включает толерантность как сложное качество, новообразование личности, выражающее систему ее терпимых отношений к окружающему миру (другому этносу, нации, религии, позиции, мнению и поведению другого человека).

Несмотря на позитивные сдвиги, произошедшее в последние годы в отношении лиц с ОВЗ, вызывает тревогу отсутствие в России комплексных государст­венных социальных программ обеспечения жизнедея­тельности этих людей, которые бы позволяли каждому из них самореализоваться и не чувствовать себя лиш­ними в обществе.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика