Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1822Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Инклюзивное образование: методология, практика, технологии Материалы конференции Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет Год издания: 2011 |
Современные компьютерные технологии в инклюзивном обучении студентов с глубокими нарушениями зрения 887Соколов В.В. Ключевые слова: высшее профессиональное образование Рубрика: Инклюзивная практика в профессиональном образовании Тип: материалы конференции Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование Фрагмент статьи
В основе инклюзивного обучения лежит идея принятия индивидуальности каждого отдельного учащегося и, следовательно, обучение должно быть организовано таким образом, чтобы удовлетворить особые потребности каждого студента. Очевидно, что проблемы, возникающие в процессе обучения, абсолютно различны при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата, зрения или слуха. Поэтому проблему инклюзивного образования для каждого вида инвалидности следует рассматривать отдельно. Здесь мы ограничимся обсуждением проблем и путей их преодоления, характерных для студентов с глубоким нарушением зрения, на факультете информационных технологий МГППУ. Для их решения созданы специальные подразделения (лаборатории), обеспечивающие реальную, а не формальную инклюзию. Статьи по теме
Психологическая диагностика, Психология образования | Акопова Э.С., Глазунова О.И., Громыко Ю.В. Психология образования, Психология развития | Пуляева В.Н., Неврюев А.Н. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|