Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8582Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Методика индивидуального обучения слабовидящих студентов английскому языку 1375

Минина О.Г., Сыктывкарский государственный университет, Россия
Рочева Н.И., Сыктывкарский государственный университет, Россия
Коневская Е.В., студентка ГОУ ВПО Сыктывкарский государственный университет, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Слабовидящий или слепой человек, как и всякий другой, развивается, накапливает жизненный опыт, готовится и приспосабливается к жизни в соответст­вии со своими возможностями. Многочисленные экс­перименты опровергли утверждение о наличии функ­циональных отличий мозга человека с дефектом орга­нов зрения от мозга нормальновидящего. Но все же развитие слепых и слабовидящих несколько отличает­ся от развития людей с нормальным зрением. Перио­ды их развития не совпадают с периодами развития зрячих, они более длительны по времени. Зная эти особенности и их причины, необходимо создавать бла­гоприятные условия для их правильного развития, чтобы предотвратить возможные вторичные отклоне­ния [1].

Литература
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика