Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8583Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Инклюзивная образовательная среда специализированного творческого вуза (из опыта Государственного специализированного института искусств) 1281

Востров И.М., ИПИО МГППУ, Государственный специализированный институт искусств, Москва, Россия

Ключевые слова: высшее профессиональное образование

Рубрика: Инклюзивная практика в профессиональном образовании

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Инклюзивное образование предполагает удовлетво­рение образовательных потребностей всех людей — здо­ровых и с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — в едином образовательном пространстве. На сегодняшнем этапе инклюзивной практики такое про­странство формируется путем включения людей с ОВЗ в существующие учебные заведения. Отдельный ус­пешный опыт такого обучения есть и в профессиональ­ном (среднем и высшем) творческом образовании: обу­чение людей с нарушениями зрения в РАМ им. Гнесиных и Московской консерватории, с проблемами слу­ха — в художественном институте им. В. И. Сурикова и Театральном институте им. Б. В. Щукина.

Существует также пример особой инклюзивной сре­ды Государственного специализированного института искусств (ГСИИ), анализ которой, на мой взгляд, мо­жет быть полезен развитию инклюзивной практики в целом.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика