Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8654Ключевые слова 21148 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Инклюзивное образование как процесс интеграции 703

Тюрин А.В., заведующий научно-исследовательской лабораторией по проблемам профессионального обучения инвалидов с нарушением ОДС Московского государственного социально-гуманитарного института, Москва, Россия

Ключевые слова: высшее профессиональное образование

Рубрика: Инклюзивная практика в профессиональном образовании

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Инклюзивное образование в нашей стране стало развиваться относительно людей с проблемами здоро­вья. Запуск программы инклюзивного образования был связан с просчетами экономистов от образования США. В 70-е годы XX века они посчитали, что экс­клюзивное образование детей с проблемами здоровья обходится государственной казне США очень дорого и проще организовать обучение этих детей совместно со здоровыми сверстниками. Идея оказалась привле­кательной для правозащитников. Эти люди поддержа­ли данное начинание. Однако это нововведение оказа­лось очень дорогим удовольствием. При каждом учеб­ном заведении стало необходимым иметь штат тьюто­ров, которые владели бы знаниями специальной педа­гогики и медицинской психологии. В дополнение к этому необходимо было перестроить учебные помеще­ния под нужды проблемных детей. По нашему мне­нию, это внешняя сторона образовательного процесса. И этой стороне инклюзии посвящено большинство, если не все, работы.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика