Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 128Рубрики 53Авторы 9853Новости 1927Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Опыт работы психологической службы факультета информационных технологий МГППУ 710

Черемошкина Л.В.
доктор психологических наук, профессор кафедры прикладной информатики факультета информационных технологий Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия
e-mail: LVCH2007@yandex.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Психолого-педагогическое сопровождение студен­тов с ОВЗ факультета информационных технологий МГППУ началось в 2007 году с исследования условий совместного обучения здоровых студентов и студен­тов с ограниченными возможностями здоровья. В ре­зультате исследования (с помощью полуструктуриро­ванного интервью было опрошено 23 студента с ОВЗ 1—5-го курсов) было выявлено 6 типов проблем тако­го рода обучения: организация учебного и жизненного пространства; организация учебного процесса; педаго­гические проблемы; социально-психологические про­блемы; проблемы профессионального становления и трудоустройства; психологические проблемы.

Литература
  1. Черемошкина Л. В. К проблеме закономерности в психологии // Проблемы общей и организационной психологии. Сб. научн. тр. — Ярославль: ЯрГУ, 1999. С. 66—76.
  2. Черемошкина Л. В. Проблема объективных и соб­ственно психологических закономерностей в психоло­гии // Ученые записки РГСУ. 2003. № 5. С. 71—83.
  3. Черемошкина Л. В. Психология памяти. — М.: Ас­пект Пресс, 2009.
 
Баннер проекта по Консультированию родителей
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика