Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Система повышения квалификации педагогов инклюзивного (интегрированного) образования в Самарской области 974

Фролова Е.Ю.
заместитель директора по учебно;методической работе ГОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Центр специального образования Самарской области», Россия

Ключевые слова: подготовка и переподготовка кадров

Рубрика: Инклюзивная практика в профессиональном образовании

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Система повышения квалификации педагогических работников в сфере интегрированного образования де­тей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) в Самарской области создавалась одновременно с формированием региональной политики, направленной на интеграцию (инклюзию) детей с особыми нуждами.

Развитие данного направления повышения квали­фикации было продиктовано необходимостью подго­товки новых кадров в сфере образования, способных высокопрофессионально осуществлять обучение и коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. До 2000 года неподготовленность педагогов мас­совых образовательных учреждений к работе с детьми, имеющими проблемы в развитии, была одним из глав­ных препятствий в формировании системы интегри­рованного обучения детей с ОВЗ.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика