Инклюзивное образование: методология, практика, технологии | Рубрики
Инклюзивная практика: среда и обеспечение
Психология образования, Инклюзивное образование | Верховская М.А., Попова Н.Т.
«Древо ремесел» как модель формирования индивидуального образовательного маршрута в инклюзивном дополнительном образовании
Психология образования | Ертанова О.Н., Михайлова Н.Н.
«Инклюзия» и возможности кино
Психология образования, Инклюзивное образование | Соленова А.Р.
Дефицит активационных компонентов деятельности у детей с нарушениями развития: диагностика и коррекция в практике инклюзивного образования
Психология образования, Инклюзивное образование | Юсфин С.М.
Договор как ресурс инклюзивного образования
Психология образования, Инклюзивное образование | Суворов А.В.
Инклюзивное образование и личностная инклюзия
Психология образования | Дымникова М.В.
Когнитивная психотерапия детей с дислексией
Психология образования | Куликовская Н.Э.
Компьютерные логопедические игры как средство коррекции речевых нарушений у детей
Психология образования | Романова А.А.
Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения
Психология образования, Инклюзивное образование | Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю.
Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании
Психология образования | Бабич Н.Ф.
О специфике работы с музыкой в особом театре
Психология образования | Медведева Л.Б., Сергеева Л.А.
Обучающий досуг как одна из форм образовательной деятельности молодых инвалидов от 18 лет и старше
Психология образования, Инклюзивное образование | Котляр И.А.
Общение и деятельность — два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств
Психология образования, Инклюзивное образование | Шапошникова А.Ф.
Организация медицинского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивном образовании
Психология образования | Загрядская В.Н.
Особенности включения детей со сложной структурой дефекта в образовательное пространство учреждения системы дополнительного образования
Психология образования | Шеманов А.Ю.
Понятие доступности социокультурной среды и его значение для методологии реабилитации
Психология образования | Каширина С.В.
Применение метода «Томатис» в работе с детьми с аутизмом
Психология образования | Щербакова А.М.
Роль среды в самореализации человека с интеллектуальной недостаточностью
Психология образования, Инклюзивное образование | Попова Н.Т.
Роль театральной деятельности в формировании инклюзивной социокультурной среды
Психология образования | Петрокович Н.А.
Спорт как включающая среда
Психология образования | Лопез Родригез В.А.
Творчество, искусство и инвалидность. Фестивали и театры в Испании и странах Латинской Америки