Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 147Рубрики 53Авторы 10644Новости 2024Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS
 

Правила использования материалов Портала психологических изданий PsyJournals.ru

Редакция от 21 апреля 2017 г.

1. Общие положения

1.1.  Данные Правила определяют условия и порядок использования материалов (далее — «Материалы») портала psyjournals.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

1.2.  Под использованием понимается любое воспроизведение, распространение, доведение до всеобщего сведения, сообщение по кабелю и в эфир, импорт, прокат, публичное исполнение, перевод и другая переработка Материалов и любые другие способы использования, независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, осуществляется ли использование Материалов в полном объеме или частично.

1.3.  В соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ исключительные права на переработанные (производные) Материалы, размещенные на портале psyjournals.ru, принадлежат ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (далее — «Правообладатель»).

1.4.  Размещение вышеуказанных Материалов допускается не иначе как с письменного разрешения Правообладателя, если иное не установлено настоящими Правилами.

1.5.  Использование Материалов портала psyjournals.ru с нарушением любого из условий данных Правил означает, что Материалы используются неправомерно, что является нарушением прав Правообладателя и/или третьих лиц и влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.

1.6.  Действие настоящих Правил распространяется на любых посетителей портала psyjournals.ru, информационные агентства, газеты, журналы и прочие печатные издания, электронные СМИ, любые иные средства массовой информации, в также интернет-сайты, не зарегистрированные в качестве СМИ, на физических лиц, организации и общественные объединения, любых других третьих лиц (далее — «Пользователи»).

1.7.  Настоящие правила обязательны для всех Пользователей портала psyjournals.ru. Правообладатель может в любое время изменить любой пункт настоящих Правил без специального письменного уведомления Пользователей путем публикации новой редакции настоящих Правил на портале psyjournals.ru.

1.8.  Все Пользователи обязаны ознакомиться с текстом настоящих Правил.

2. Использование материалов портала PsyJournals.ru

2.1.  Материалы, размещенные на портале psyjournals.ru допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего авторского законодательства (см. ст. 19 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах») с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.

2.2.  Информация, представленная на портале psyjournals.ru, не может прямо или косвенно использоваться для значительного по масштабам или систематического копирования, воспроизведения, систематического снабжения или распространения в любой форме любому лицу без предварительного письменного разрешения Правообладателя. Посетителям и пользователям не разрешается изменять, распространять, публиковать материалы сайта для общественных или коммерческих целей.

2.3.  Дизайн, отображение и форматирование портала psyjournals.ru, а равно иные элементы узла защищены  гражданским законодательством и другими законами, и их полное или частичное копирование, либо имитация на других сетевых сайтах запрещаются.

2.4.  Правообладатель исключительных имущественных прав на Материалы  сохраняет исключительное право осуществлять и разрешать использование данных  Материалов в любой форме и любым способом.

2.5.  При использовании Материалов на портале psyjournals.ru в полном объеме или частично каждый Пользователь обязан:

2.5.1.  Получить письменное разрешение Правообладателя на использование Материалов, обратившись на следующий адрес электронной почты: info@psyjournals.ru.

2.5.2.  Оформлять ссылки на источник Материалов (портал psyjournals.ru) следующим образом: «Источник: Портал психологических изданий psyjournals.ru», в случае использования в качестве Материалов произведений, опубликованных в изданиях Правообладателя ссылки должны включать указания автора(ов) материала, название Материала, Название издания, Год публикации, Том, № выпуска, диапазон страниц и doi (при их наличии).

2.5.3.  Должна размещаться активная гиперссылка на портал psyjournals.ru, не закрытая от индексации для поисковых систем.

2.6.  При воспроизведении Материалов и их ином использовании не допускается переработка их оригинального текста. Сокращение или перекомпоновка частей Материалов, снабжение их иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями, допускается только в той мере, в какой это не приводит к искажению смысла Материалов.

2.7.  Ответственность за искажение смысла Материалов, возникшее вследствие их неточного воспроизведения, несет Пользователь.

3. Ответственность за неправомерное использование материалов

3.1.  Любое неправомерное использование Материалов сайта является нарушением прав Правообладателя и/или третьих лиц и влечет за собой уголовную, гражданско-правовую и иную предусмотренную действующим законодательством РФ ответственность.

3.2.  В случае предъявления к Правообладателю претензий со стороны каких-либо третьих лиц, чьи права нарушены неправомерными действиями Пользователя, а также получения предписаний, предупреждений и иных актов уполномоченных органов государственной власти, вовлечения Правообладателя в судебный процесс в результате неправомерных действий Пользователя, Пользователь возмещает Правообладателю все причиненные тем самым убытки.

3.3.  Портал psyjournals.ru не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной на этом портале третьими лицами. Портал psyjournals.ru также не несет ответственность за содержание и достоверность рекламных материалов, размещенных на его сетевом сайте.

4. Прочие вопросы

4.1.  Пользуясь настоящим сетевым сайтом, посетитель его тем самым подтверждает, что он полностью согласен с настоящими условиями использования портала psyjournals.ru и обязуется их выполнять.

4.2.  При посещении портала psyjournals.ru Пользователь соглашается с тем, что Правообладатель сайта вправе сохранять и использовать cookies и другие технологии локального хранения, веб-маяки и аналогичные инструменты на устройстве Пользователя, в том числе передавать данные, полученные с использованием указанных инструментов, третьим лицам, для анализа работы Пользователей с данным сайтом, для улучшения работы сайта, управления навигацией и получения статистической информации.

4.3.  Данные Правила доступны для всеобщего ознакомления на портале psyjournals.ru.

 
Сборники конференций

Насилие в отношении детей. Работа с семьей и ребенком

Насилие в отношении детей. Работа с семьей и ребенком

Проблема насилия в отношении детей актуальна во всем мире. В 2020 году Всемирной организацией здравоохранения был выпущен «Доклад о положении дел в мире в сфере предупреждения насилия в отношении детей», в котором констатировалось, что ежегодно каждый второй ребенок, или 1 миллиард детей сталкивается с той или иной формой насилия. Три четверти детей в возрасте от 2 до 4 лет, или 300 миллионов, регулярно подвергаются физическому наказанию и/или психологическому насилию со стороны родителей и опекунов. За последний месяц каждый третий школьник в возрасте от 11 до 15 лет становился объектом травли со стороны сверстников. 120 миллионов девочек и девушек в возрасте до 20 лет стали жертвами той или иной формы сексуального принуждения.

 

Разные, но равные: большие психологические игры

Разные, но равные: большие психологические игры

В данном руководстве предлагаются программы социально-психологических игр, направленные на развитие у подростков социокультурной компетентности. За короткий промежуток времени они позволяют охватить значительно большее, чем в классическом тренинге, число участников — до ста человек и даже более, и в то же время дают видимый эффект. Все эти игры объединены одной общей целью — формируют у подростков установки толерантного сознания, развивают у них качества толерантной личности и социальные навыки позитивного взаимодействия с другими людьми.

Книга адресована практическим психологам, работающим с детьми и подростками, педагогам, владеющим технологией проведения тренингов, преподавателям психологии, студентам психологических и педагогических факультетов, а также всем тем, кто интересуется прикладными разработками в области образования и воспитания в духе культуры мира.

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022)

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022)

Цифровая трансформация образования – это мощный международный тренд и одно из приоритетных направлений государственной политики в Российской Федерации. III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» (DHTE 2022) состоялась в г. Москве 17—18 ноября 2022 г. Организаторы конференции — Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ) и Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России» (ФПОР). Партнеры конференции: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Полоцкий государственный университет (Республика Беларусь), Уральский государственный педагогический университет, Марийский государственный университет, Филиал ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» в г. Смоленске. Информационная поддержка: портал психологических изданий Psyjournals.ru. На конференции представлены доклады преподавателей и исследователей ведущих университетов и научных организаций России, Белоруссии, Казахстана, Литвы. География российских участников – от Санкт-Петербурга до Владивостока. На конференции представлены доклады преподавателей и исследователей ведущих университетов и научных организаций России, Белоруссии, Казахстана. География российских участников – от Санкт-Петербурга до Красноярска, от п. Ханымей (ЯНАО) до Ставрополя.

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Представляем Вашему вниманию сборник материалов по итогам Всероссийской конференции «Коченовские чтения – 2022. Психология и право в современной России», организованной факультетом Юридической психологии МГППУ совместно с Национальным медицинским исследовательским центром психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского. Как и предыдущая конференция, нынешняя проходила в смешанном режиме. Такой формат, как показал предыдущий опыт, открывает новые возможности для участия в мероприятии широкого круга учёных, как признанных специалистов в области юридической психологии, так и начинающих исследователей, а также практиков из разных регионов нашей страны.

Давыдовские чтения: Сборник тезисов участников II международной научно-практической конференции (12–13 сентября 2022 г.)

Давыдовские чтения: Сборник тезисов участников II международной научно-практической конференции (12–13 сентября 2022 г.)

В издание включены материалы участников II международной научно-практической конференции «Давыдовские чтения», посвященные актуальным проблемам и современным тенденциям в области цифровизации образования. Тематика статей концентрируется вокруг вопросов субъекта игровой, учебной, исследовательской и проектной деятельности и их практической реализации в условиях цифровизации образования. Важнейшей особенностью представленных работ является их ориентация на положения научной школы В.В. Давыдова, рассматривающей принцип образования и функционирования детско-взрослых сообществ в качестве основополагающего критерия для создания цифровых образовательных платформ.

Отклоняющееся онлайн-поведение подростков и молодых взрослых в социальных сетях

Отклоняющееся онлайн-поведение подростков и молодых взрослых в социальных сетях

Жизнь в современном обществе сопряжена с целым рядом изменений, которые происходят одновременно, динамично, и в нескольких направлениях. С одной стороны, можно говорить о процессах глобализации, экономическом кризисе, геополитических трансформациях, а также сопряженном с ними процессе миграции населения, пандемии, демографических проблемах и пр. С другой - возникновение и широкое распространение Интернета, а также информационно-коммуникационных технологий, которые заметно трансформировали повседневную жизнь человека. В современном мире происходит трансформация традиционных институтов социализации, в значительной степени это касается семьи и школы. Снижение их влияния на индивида восполняется ростом воздействия средств массовой коммуникации, среди которых ключевая роль принадлежит Интернету.

Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде каталог — 2021

Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде каталог — 2021

Каталог подготовлен по материалам программ — победителей и лауреатов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2021. Конкурс проведен общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» в четвертый раз в соответствии с пунктом 1.10 Плана мероприятий по реализации Концепции развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до 2025 года. В издании представлены материалы, которые окажут помощь в проектировании и реализации профилактических, развивающих психолого-педагогических программ, программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся, программ коррекционно-развивающей работы, образовательных (просветительских) психолого-педагогических программ, а также программ работы психолога с педагогическими коллективами. Полные тексты программ размещены на интернет-странице Всероссийского конкурса лучших психолого- педагогических программ и технологий в образовательной среде —2021.

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (18-27 мая 2022 года)

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (18-27 мая 2022 года)

материалы 12-ой Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом "Юридическая психология" Московского государственного психолого-педагогического университета.

В фокусе внимания участников конференции – обсуждение теоретических основ юридической психологии и практических результатов последних исследований. Широкий спектр актуальных проблем юридической психологии в данном году определил необходимость систематизировать тезисы в следующих разделах: методологические проблемы юридической психологии, юридическая психология детей и подростков; психология девиантного и криминального поведения; психология профессиональной деятельности; судебная и клиническая психология в юридическом контексте; пенитенциарная психология и практика исполнения уголовных наказаний, проблемы подготовки специалистов по юридической психологии, медиация как социально значимая практика.

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика