Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10246Новости 1979Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS
 

Правила использования материалов Портала психологических изданий PsyJournals.ru

Редакция от 21 апреля 2017 г.

1. Общие положения

1.1.  Данные Правила определяют условия и порядок использования материалов (далее — «Материалы») портала psyjournals.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

1.2.  Под использованием понимается любое воспроизведение, распространение, доведение до всеобщего сведения, сообщение по кабелю и в эфир, импорт, прокат, публичное исполнение, перевод и другая переработка Материалов и любые другие способы использования, независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, осуществляется ли использование Материалов в полном объеме или частично.

1.3.  В соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ исключительные права на переработанные (производные) Материалы, размещенные на портале psyjournals.ru, принадлежат ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (далее — «Правообладатель»).

1.4.  Размещение вышеуказанных Материалов допускается не иначе как с письменного разрешения Правообладателя, если иное не установлено настоящими Правилами.

1.5.  Использование Материалов портала psyjournals.ru с нарушением любого из условий данных Правил означает, что Материалы используются неправомерно, что является нарушением прав Правообладателя и/или третьих лиц и влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.

1.6.  Действие настоящих Правил распространяется на любых посетителей портала psyjournals.ru, информационные агентства, газеты, журналы и прочие печатные издания, электронные СМИ, любые иные средства массовой информации, в также интернет-сайты, не зарегистрированные в качестве СМИ, на физических лиц, организации и общественные объединения, любых других третьих лиц (далее — «Пользователи»).

1.7.  Настоящие правила обязательны для всех Пользователей портала psyjournals.ru. Правообладатель может в любое время изменить любой пункт настоящих Правил без специального письменного уведомления Пользователей путем публикации новой редакции настоящих Правил на портале psyjournals.ru.

1.8.  Все Пользователи обязаны ознакомиться с текстом настоящих Правил.

2. Использование материалов портала PsyJournals.ru

2.1.  Материалы, размещенные на портале psyjournals.ru допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего авторского законодательства (см. ст. 19 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах») с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.

2.2.  Информация, представленная на портале psyjournals.ru, не может прямо или косвенно использоваться для значительного по масштабам или систематического копирования, воспроизведения, систематического снабжения или распространения в любой форме любому лицу без предварительного письменного разрешения Правообладателя. Посетителям и пользователям не разрешается изменять, распространять, публиковать материалы сайта для общественных или коммерческих целей.

2.3.  Дизайн, отображение и форматирование портала psyjournals.ru, а равно иные элементы узла защищены  гражданским законодательством и другими законами, и их полное или частичное копирование, либо имитация на других сетевых сайтах запрещаются.

2.4.  Правообладатель исключительных имущественных прав на Материалы  сохраняет исключительное право осуществлять и разрешать использование данных  Материалов в любой форме и любым способом.

2.5.  При использовании Материалов на портале psyjournals.ru в полном объеме или частично каждый Пользователь обязан:

2.5.1.  Получить письменное разрешение Правообладателя на использование Материалов, обратившись на следующий адрес электронной почты: info@psyjournals.ru.

2.5.2.  Оформлять ссылки на источник Материалов (портал psyjournals.ru) следующим образом: «Источник: Портал психологических изданий psyjournals.ru», в случае использования в качестве Материалов произведений, опубликованных в изданиях Правообладателя ссылки должны включать указания автора(ов) материала, название Материала, Название издания, Год публикации, Том, № выпуска, диапазон страниц и doi (при их наличии).

2.5.3.  Должна размещаться активная гиперссылка на портал psyjournals.ru, не закрытая от индексации для поисковых систем.

2.6.  При воспроизведении Материалов и их ином использовании не допускается переработка их оригинального текста. Сокращение или перекомпоновка частей Материалов, снабжение их иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями, допускается только в той мере, в какой это не приводит к искажению смысла Материалов.

2.7.  Ответственность за искажение смысла Материалов, возникшее вследствие их неточного воспроизведения, несет Пользователь.

3. Ответственность за неправомерное использование материалов

3.1.  Любое неправомерное использование Материалов сайта является нарушением прав Правообладателя и/или третьих лиц и влечет за собой уголовную, гражданско-правовую и иную предусмотренную действующим законодательством РФ ответственность.

3.2.  В случае предъявления к Правообладателю претензий со стороны каких-либо третьих лиц, чьи права нарушены неправомерными действиями Пользователя, а также получения предписаний, предупреждений и иных актов уполномоченных органов государственной власти, вовлечения Правообладателя в судебный процесс в результате неправомерных действий Пользователя, Пользователь возмещает Правообладателю все причиненные тем самым убытки.

3.3.  Портал psyjournals.ru не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной на этом портале третьими лицами. Портал psyjournals.ru также не несет ответственность за содержание и достоверность рекламных материалов, размещенных на его сетевом сайте.

4. Прочие вопросы

4.1.  Пользуясь настоящим сетевым сайтом, посетитель его тем самым подтверждает, что он полностью согласен с настоящими условиями использования портала psyjournals.ru и обязуется их выполнять.

4.2.  При посещении портала psyjournals.ru Пользователь соглашается с тем, что Правообладатель сайта вправе сохранять и использовать cookies и другие технологии локального хранения, веб-маяки и аналогичные инструменты на устройстве Пользователя, в том числе передавать данные, полученные с использованием указанных инструментов, третьим лицам, для анализа работы Пользователей с данным сайтом, для улучшения работы сайта, управления навигацией и получения статистической информации.

4.3.  Данные Правила доступны для всеобщего ознакомления на портале psyjournals.ru.

 
Сборники конференций

На стыке двух спектров: нарушения социального познания при биполярном и шизоаффективном расстройствах

На стыке двух спектров: нарушения социального познания при биполярном и шизоаффективном расстройствах

Монография посвящена одной из наименее изученных проблем современной клинической психологии и психиатрии — нарушениям социального познания при биполярном и шизоаффективном расстройствах. Раскрывается важность исследований нарушений социального познания для обоснования моделей спектра, приобретающих все большее влияние в современных подходах к классификации психических расстройств. Рассматриваются существующие теоретические модели социального познания и модели спектра психической патологии, в первую очередь, шизофренического и аффективного, на стыке которых находятся биполярное и шизоаффективное расстройства. Анализируется столкновение двух парадигм в изучении социального познания — биологической и культурно-исторической. Дается характеристика основанной на положениях Л.С. Выготского культурно-исторической психологии модели социального познания, в которой сделан особый акцент на роли социальной мотивации в нарушениях социального познания. Приводятся аналитические обзоры и данные оригинального эмпирического исследования нарушений ментализации и эмпатии у больных с расстройствами шизофренического и аффективного спектров, проведенного на основе указанной модели. Подчеркивается необходимость учета негативной социальной мотивации как важнейшей мишени в программах по развитию социального познания при разных формах психической патологии.

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики

Настоящий сборник отражает результаты исследований, выполненных квалифицированными специалистами, аспирантами и студентами из университетов, научных лабораторий, образовательных, производственных и других организаций. Представлены достижения в различных отраслях современной социальной психологии. Большое внимание уделено актуальным проблемам социальной психологии личности и группы, межкультурной коммуникации, взаимодействия участников дорожного трафика. Ряд статей отражают современное состояние и тенденции развития организационной психологии, психологии управления, педагогического общения, киберпсихологии. Обсуждаются актуальные вопросы осуществления психологического тренинга и консультирования, а также современные технологии в психологии и образовании.

Сборник адресован психологам, педагогам, а также специалистам других профессий, интересующимся проблемами оптимизации и повышения эффективности взаимодействия между людьми. Также сборник будет полезен руководителям разного уровня и исследователям свойственных современному обществу социально-психологических феноменов.

Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе

Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе

В монографии представлена история стремительного вторжения парадигмы социального познания в различные области современной психологии, дана характеристика современных моделей и методов исследования социального познания в процессе онтогенеза и описан конфликт двух парадигм, лежащих в основе разных традиций его изучения — эволюционно-биологической и культурно-исторической. В отдельной главе приводится анализ причин роста популярности идей культурно-исторической теории развития Л.С. Выготского среди исследователей социального познания, а также рассматриваются основные положения двух концепций, основанных на этих идеях — модели развития социального познания в процессе фило- и антропогенеза М. Томаселло и модели развития социального познания в процессе онтогенеза Ч. Фернихоу.

Мишени и методы психологической помощи пациентам с расстройствами шизофренического и аффективного спектров

Мишени и методы психологической помощи пациентам с расстройствами шизофренического и аффективного спектров

Пособие включает три раздела, в которых рассматриваются методы помощи больным с расстройствами шизофренического и аффективного спектров, основанные на последних теоретических разработках и доказавшие свою эффективность. Первый раздел посвящен методам психологической помощи при расстройствах шизофренического спектра с особым акцентом на задачи коррекции дефицитов социального познания и социальной мотивации. Второй раздел посвящен современным теоретическим представлениям о факторах хронификации расстройств аффективного спектра и методам помощи, включающим задачи коррекции дефицитов социального познания при этих расстройствах. В третьем разделе на конкретных примерах рассматриваются приобретающие все большую популярность методы коррекции социального познания, основанные на IT-технологиях.

Синестезия: межсенсорные аспекты познавательной деятельности в науке и искусстве

Синестезия: межсенсорные аспекты познавательной деятельности в науке и искусстве

В книге собраны материалы II Международной конференции Международной ассоциации синестетов, деятелей искусства и науки (IASAS), организованной Московским государственным психолого-педагогическим университетом, (МГППУ), Московской государственной консерваторией имени П.И. Чайковского при участии Музея Москвы 17-20 октября 2019 года в Москве. Сборник включает развернутые тезисы и полные тексты докладов, которые вошли в программу симпозиума и ассоциированных с ним мероприятий, каталог выставки, программу концертов открытия и закрытия, публикации СМИ о событиях конференции, резолюцию и некоторые другие материалы. Рекомендуется психологам, искусствоведам, педагогам художественного направления, представителям творческих специальностей и всем, кто интересуется феноменом синестезии.

Искусство жить с непохожими людьми: психотехника толерантности

Искусство жить с непохожими людьми: психотехника толерантности

Это издание посвящено актуальной проблеме – развитию толерантности у подростков и молодежи. Состоит из четырех разделов, каждый из которых представляет собой самостоятельную программу тренинга. Все упражнения и игры снабжены соответствующими рекомендациями и специальными приложениями, помогающими в их проведении.

Адаптация шкалы ориентации «Социальная ангедония» на российской выборке

Адаптация шкалы ориентации «Социальная ангедония» на российской выборке

Ангедония (иногда — гипогедония) отражает отсутствующую или сниженную способность к переживанию удовольствия и включает несколько составляющих: физическая, интеллектуальная, социальная ангедония. Интерес к концепту клинических психологов и психопатологов обусловлен высокой значимостью нарушения способности испытывать удовольствие в структуре психопатологической симптоматики серьезных психических расстройств, таких, как шизофрения, депрессия, химические зависимости. Для понимания психологических дефицитов пациентов с расстройствами шизофренического спектра особое значение имеет социальная ангедония, отражающая сниженную способность испытывать интерес и удовольствие от взаимодействия с социально-релевантными стимулами и партнерами по общению и причастная к нарушениям социального познания, к социальной изоляции пациентов. В связи с этим некоторыми исследователями подчеркивается важность ангедонии как мишени психологической помощи и необходимость ее надежной и своевременной диагностики. Шкала «Revised Social Anhedonia Scale (RSAS)» была создана для оценки степени выраженности социальной ангедонии, апробирована во многих странах, широко использовалась в исследованиях шизофрении. Апробировалась шкала и на отечественной выборке, хотя специальных исследований по валидизации этой методики на российской популяции не проводилось. Задача оценки психометрических характеристик теста RSAS, в том числе валидности методики, стала частью проекта по изучению социального познания при психических расстройствах (грант Российского научного фонда № 14-18-03461 на базе ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П. Сербского» Минздрава России). Методическое пособие представляет результаты оценки психометрических характеристик RSAS и применимости методики для российской выборки.

Адаптация «шкалы ориентации на социальные сравнения (INCOM)» на российской молодежной выборке

Адаптация «шкалы ориентации на социальные сравнения (INCOM)» на российской молодежной выборке

В первой части методического пособия обосновывается актуальность исследований процессов социальных сравнений в рамках клинической психологии. Представлены данные о распространенности зависти в социальных сетях, что позволяет выдвинуть тезис о культуральной фасилитации социальных сравнений. Представлены результаты небольшого числа зарубежных исследований процессов социальных сравнений при депрессивных расстройствах, нарушениях пищевого поведения и производственного выгорания. Обоснованы гипотезы о личностном профиле индивидов, склонных к частым и «болезненным» сравнениям. Обозначены перспективы будущих разработок в данном направлении.

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика