Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9654Новости 1896Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
 

Правила использования материалов Портала психологических изданий PsyJournals.ru

Редакция от 21 апреля 2017 г.

1. Общие положения

1.1.  Данные Правила определяют условия и порядок использования материалов (далее — «Материалы») портала psyjournals.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

1.2.  Под использованием понимается любое воспроизведение, распространение, доведение до всеобщего сведения, сообщение по кабелю и в эфир, импорт, прокат, публичное исполнение, перевод и другая переработка Материалов и любые другие способы использования, независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, осуществляется ли использование Материалов в полном объеме или частично.

1.3.  В соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ исключительные права на переработанные (производные) Материалы, размещенные на портале psyjournals.ru, принадлежат ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (далее — «Правообладатель»).

1.4.  Размещение вышеуказанных Материалов допускается не иначе как с письменного разрешения Правообладателя, если иное не установлено настоящими Правилами.

1.5.  Использование Материалов портала psyjournals.ru с нарушением любого из условий данных Правил означает, что Материалы используются неправомерно, что является нарушением прав Правообладателя и/или третьих лиц и влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.

1.6.  Действие настоящих Правил распространяется на любых посетителей портала psyjournals.ru, информационные агентства, газеты, журналы и прочие печатные издания, электронные СМИ, любые иные средства массовой информации, в также интернет-сайты, не зарегистрированные в качестве СМИ, на физических лиц, организации и общественные объединения, любых других третьих лиц (далее — «Пользователи»).

1.7.  Настоящие правила обязательны для всех Пользователей портала psyjournals.ru. Правообладатель может в любое время изменить любой пункт настоящих Правил без специального письменного уведомления Пользователей путем публикации новой редакции настоящих Правил на портале psyjournals.ru.

1.8.  Все Пользователи обязаны ознакомиться с текстом настоящих Правил.

2. Использование материалов портала PsyJournals.ru

2.1.  Материалы, размещенные на портале psyjournals.ru допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего авторского законодательства (см. ст. 19 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах») с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.

2.2.  Информация, представленная на портале psyjournals.ru, не может прямо или косвенно использоваться для значительного по масштабам или систематического копирования, воспроизведения, систематического снабжения или распространения в любой форме любому лицу без предварительного письменного разрешения Правообладателя. Посетителям и пользователям не разрешается изменять, распространять, публиковать материалы сайта для общественных или коммерческих целей.

2.3.  Дизайн, отображение и форматирование портала psyjournals.ru, а равно иные элементы узла защищены  гражданским законодательством и другими законами, и их полное или частичное копирование, либо имитация на других сетевых сайтах запрещаются.

2.4.  Правообладатель исключительных имущественных прав на Материалы  сохраняет исключительное право осуществлять и разрешать использование данных  Материалов в любой форме и любым способом.

2.5.  При использовании Материалов на портале psyjournals.ru в полном объеме или частично каждый Пользователь обязан:

2.5.1.  Получить письменное разрешение Правообладателя на использование Материалов, обратившись на следующий адрес электронной почты: info@psyjournals.ru.

2.5.2.  Оформлять ссылки на источник Материалов (портал psyjournals.ru) следующим образом: «Источник: Портал психологических изданий psyjournals.ru», в случае использования в качестве Материалов произведений, опубликованных в изданиях Правообладателя ссылки должны включать указания автора(ов) материала, название Материала, Название издания, Год публикации, Том, № выпуска, диапазон страниц и doi (при их наличии).

2.5.3.  Должна размещаться активная гиперссылка на портал psyjournals.ru, не закрытая от индексации для поисковых систем.

2.6.  При воспроизведении Материалов и их ином использовании не допускается переработка их оригинального текста. Сокращение или перекомпоновка частей Материалов, снабжение их иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями, допускается только в той мере, в какой это не приводит к искажению смысла Материалов.

2.7.  Ответственность за искажение смысла Материалов, возникшее вследствие их неточного воспроизведения, несет Пользователь.

3. Ответственность за неправомерное использование материалов

3.1.  Любое неправомерное использование Материалов сайта является нарушением прав Правообладателя и/или третьих лиц и влечет за собой уголовную, гражданско-правовую и иную предусмотренную действующим законодательством РФ ответственность.

3.2.  В случае предъявления к Правообладателю претензий со стороны каких-либо третьих лиц, чьи права нарушены неправомерными действиями Пользователя, а также получения предписаний, предупреждений и иных актов уполномоченных органов государственной власти, вовлечения Правообладателя в судебный процесс в результате неправомерных действий Пользователя, Пользователь возмещает Правообладателю все причиненные тем самым убытки.

3.3.  Портал psyjournals.ru не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной на этом портале третьими лицами. Портал psyjournals.ru также не несет ответственность за содержание и достоверность рекламных материалов, размещенных на его сетевом сайте.

4. Прочие вопросы

4.1.  Пользуясь настоящим сетевым сайтом, посетитель его тем самым подтверждает, что он полностью согласен с настоящими условиями использования портала psyjournals.ru и обязуется их выполнять.

4.2.  При посещении портала psyjournals.ru Пользователь соглашается с тем, что Правообладатель сайта вправе сохранять и использовать cookies и другие технологии локального хранения, веб-маяки и аналогичные инструменты на устройстве Пользователя, в том числе передавать данные, полученные с использованием указанных инструментов, третьим лицам, для анализа работы Пользователей с данным сайтом, для улучшения работы сайта, управления навигацией и получения статистической информации.

4.3.  Данные Правила доступны для всеобщего ознакомления на портале psyjournals.ru.

 
Сборники конференций

Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской федерации об организации работы общеобразовательных организаций по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан

Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской федерации об организации работы общеобразовательных организаций по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан

Методические рекомендации направлены на конкретизацию нормативного правового поля   работы   общеобразовательных   организаций   по   языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан, выработку единых подходов к пониманию ее целей и задач, видов реализации и критериев оценки эффективности.

Совместная учебная деятельность и развитие детей

Совместная учебная деятельность и развитие детей

XXI век предъявляет новые требования к образованию и квалификации подрастающего поколения. Эти требования постоянно меняются, и скорость этих изменений возрастает. В таких условиях рассчитывать на то, что можно решить возникающие проблемы за счет увеличения осваиваемой в школе информации, не представляется возможным. Необходимы качественное изменение самих принципов организации образовательного процесса, его содержания, целей и задач. Для отечественной системы образования суть этих изменений связана с развитием у детей (наряду с предметными знаниями и компетенциями) обобщенных — метапредметных — способов действия и личностных компетенций. Формирование новых по сути компетенций и способностей в условиях обучения — это новые цели современного образования. Их своеобразие подробно прописано и в новых образовательных Стандартах (ФГОС НОО и ФГОС ООО 2011 года).

Доклад по итогам мониторинга эффективности реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы

Доклад по итогам мониторинга эффективности реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы

С 2012 по 2017 год Московский государственный психолого-педагогический университет являлся оператором мониторинга реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг. и создателем интернет-площадки мониторинга: http://мониторингнсид.рф

Советом Федерации Федерального собрания Российской Федерации, опубликован «Доклад по итогам мониторинга эффективности реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» в 2-х томах. Научными редакторами доклада выступили: В.В. Рубцов, Г.В. Семья. Авторы-составители доклада: Г.В. Семья, И.Е. Калабихина, А.М. Спивак, Е.И. Цымбал, А.В. Кучмаева, Н.Г. Зайцева, А.А. Шведовская.

В двухтомнике представлены результаты реализации Национальной стратегии действий в интересах детей за прошедшие пять лет по всем основным стратегическим направлениям: «Семейная политика детствосбережения», «Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей», «Здравоохранение, дружественное к детям, и здоровый образ жизни», «Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства», «Создание системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребенку правосудия», «Дети – участники реализации Национальной стратегии».

Доклад был представлен 13-14 Ноября 2017 года в Москве на Всероссийском сетевом форуме с международным участием «Национальная стратегия действий в интересах детей: навстречу десятилетию детства». Материалы Форума на сайте мониторинга.

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (19-26 мая 2021 года)

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (19-26 мая 2021 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы 11-ой Межвузовской научно- практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом "Юридическая психология" Московского государственного психолого-педагогического университета.

В фокусе внимания участников конференции – обсуждение теоретических основ юридической психологии и практических результатов последних исследований. Широкий спектр актуальных проблем юридической психологии в данном году определил необходимость систематизировать тезисы в следующих разделах: методологические проблемы юридической психологии, юридическая психология детей и подростков; психология девиантного и криминального поведения; психология профессиональной деятельности; судебная и клиническая психология в юридическом контексте; пенитенциарная психология и практика исполнения уголовных наказаний, медиация как социально значимая практика.

Идеи Джекоба Леви Морено в контексте развития западноевропейской и североамериканской психологии XX столетия

Идеи Джекоба Леви Морено в контексте развития западноевропейской и североамериканской психологии XX столетия

Гриншпун И.Б. Идеи Джекоба Леви Морено в контексте развития западноевропейской и североамериканской психологии ХХ столетия. 
Год издания 2021 

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики

Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева «Социальная психология: вопросы теории и практики» посвящен результатам социально-психологических исследований, выполненных квалифицированными специалистами, аспирантами и студентами из университетов, научных лабораторий, образовательных, производственных и других организаций. Представлены достижения различных отраслей современной социальной психологии.

Нейрофармакология для психологов

Нейрофармакология для психологов

≪Нейрофармакология для психологов≫ предназначена для студентов-гуманитариев, в первую очередь для будущих психологов. Эта дисциплина преподается им на старших курсах, когда основные сведения по физиологии забываются, поэтому в начале книги вспоминаются синаптическая передача и основы нейроэндокринологии, где рассматриваются моменты возможного воздействия вещества, лекарственного препарата и последующих нервно-психических изменений.

Социально-психологическая адаптация детей из семей мигрантов

Социально-психологическая адаптация детей из семей мигрантов

Книга посвящена актуальной проблеме содействия успешной адаптации детей мигрантов в социуме. Авторы раскрывают особенности психологической работы с подростками и юношами в форме тренинга, направленного на купирование кризисных состояний личности, преодоление психологических блокировок и внутренних конфликтов, самопознание, повышение адаптивных возможностей личности.

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика