Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
 

V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

12-14 мая 2016 года в Москве состоится V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста». Организаторами конференции являются МГУ им. М.В. Ломоносова и Московская педагогическая академия дошкольного образования при участии Федерального института развития образования, Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, Московского городского педагогического университета. Конференция проходит при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, Рособрнадзора, Российского психологического общества, Всемирного банка. Страной-партнёром Конференции 2016 выступит Китайская Народная Республика.

Рабочие языки конференции: русский, английский (cинхронный перевод).

Приглашаются: педагоги, психологи, управленцы, а также все специалисты, заинтересованные в проблематике дошкольного образования.

В 2016 году Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» пройдет в пятый раз. Конференция уже стала одним из главных событий для профессионалов в данной области.

Главные цели конференции: обсуждение профессиональным международным научным сообществом актуальных вопросов дошкольного образования и перспектив развития исследований в области ВОДМ, расширение партнерских отношений и сетевого взаимодействия в сфере дошкольного образования, ознакомление российских ученых и практиков с зарубежным опытом и системой организации дошкольного образования.

Формы работы конференции:

  • пленарные заседания
  • панельные дискуссии
  • научные секции
  • мастер-классы
  • семинары
  • лекции
  • молодёжная программа

Направления работы конференции:

  • Мировой опыт: программы, мониторинг, оценка качества.
  • Достижения отечественного дошкольного образования. Опыт регионов.
  • Оценка качества дошкольного образования.
  • Дошкольник и школьник: проблемы перехода
  • Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном и начальном образовании.
  • Личностно-развивающее взаимодействие ребенка и воспитателя.
  • Обзор и сравнительный анализ образовательных техник в современном дошкольном образовании.
  • Мониторинг развития ребенка в ДОУ.
  • Ребенок с особенностями развития в детском саду.
  • Развивающая среда детского сада.
  • Здоровье дошкольника и здоровьесберегающие технологии.
  • Нейропсихология дошкольного детства.
  • Одаренный ребенок.
  • Познавательное развитие дошкольника
  • Семейное воспитание и дошкольное образование.
  • Ребенок в мире современных технологий.
  • Социология дошкольного детства.
  • Философия – детям.
  • Межличностные отношения дошкольников.
  • Игра в системе дошкольного образования.
  • Продуктивные виды деятельности в развитии ребенка.
  • Психологическая служба в ДОУ.
  • Ребенок в поликультурной среде, многоязычие.
Сайт конференции: http://ecceconference.com
 
Сборники конференций

Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации

Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации
Материалы сборника Международной научно-практической конференция «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации», организованная Российской ассоциацией исследователей образования совместно с Московским государственным психолого-педагогическим университетом (МГППУ) и Психологическим институтом РАО.

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность

Сборник материалов содержит публикации на тему рисков и психологических эффектов дистанционных форм деятельности и пандемии COVID-19 ведущих психологических научных журналах издательства Московского государственного психолого-педагогического университета за период январь-июль 2020 года.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (18-15 мая 2020 года). – М.: МГППУ, 2020. – 355 с.

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики

Представляем сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти М.Ю. Кондратьева «Социальная психология: вопросы теории и практики». В нем нашли отражение результаты новейших социально-психологических и психолого-педагогических разработок, выполненных отечепственными и зарубежными специалистами-практиками, методологами, известными учеными и начинающими исследователями.

Марковские модели в задачах диагностики и прогнозирования

Марковские модели в задачах диагностики и прогнозирования

В учебном пособии рассматривается техника практического применения марковских моделей. Особенностью представленного материала является работа с исследуемым классом моделей в рамках решения, как правило, обратных задач, когда параметры математических моделей идентифицируются по результатам наблюдений. Основы теории марковских процессов представлены только в том объёме, который необходим для описания и решения поставленных математических задач.

Пособие предназначено для научных работников, аспирантов и студентов, изучающих и использующих методы математического и компьютерного моделирования.

Истории, которые помогают жить

Истории, которые помогают жить

Основной замысел проекта – поиск ресурсов в жизненном опыте (как собственном, так и других людей) для встречи с испытаниями, которым неизбежно подвергает нас жизнь. Эти испытания несут в себе опасность разрушения, но могут и помочь нам открыть новые возможности.

Истории из жизни наших бабушек и дедушек

Истории из жизни наших бабушек и дедушек

Основной замысел проекта – укрепление связей между поколениями и взаимная поддержка в непростые дни пандемии COVID-19, когда многие люди и члены семьи оказались изолированными друг от друга.

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Что такое профессиональный стандарт педагога. Как, кем и зачем разрабатываются такие стандарты. Чем российский профессиональный стандарт деятельности педагога отличается от его зарубежных аналогов. Каковы риски и возможности связанные с внедрением стандарта для российского образования. Все эти вопросы рассматриваются в данном учебном пособии.

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика