![]() Современная зарубежная психология Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2304-4977 DOI: https://doi.org/10.17759/jmfp Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2012 года Периодичность: ежеквартально Формат: сетевое издание Язык журнала: русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Современная зарубежная психология Реферативный обзор диссертации Денниса Стива Смит «Прогностический характер сопряженности показателей культурной идентичности, ценностной ориентации, аккультурации с показателем учебной мотивации в поликультурном образовательном пространстве» 1343Флорова Н.Б. АннотацияСовременный уровень глобальной научной школы доказательной профилактики позволяет оценивать способность учащегося адаптироваться к сложному социуму и предупреждать личностные расстройства. Сложность социума в образовательном пространстве во многом обусловлена его поликультурностью. В Юго-Восточной Азии давно и успешно реализуются научно-обоснованные междисциплинарные транснациональные проекты, ориентированные на управление учебной мотивацией как фактором качества образовательного процесса. Обсуждается методологическая функция понятия культурной идентичности в образовательном процессе в контекстах проблем адаптации детей-носителей «микс-культуры» и «третьей культуры» в современном мире, феномена их «культурной бездомности» и специфики учебной мотивации. Новейшие данные по ресурсам прогнозирования качества обучения будут интересны специалистам по психологии образования, превентологам и многим другим Ключевые слова: культурная идентичность, ценностная ориентация, аккультуризация, учебная мотивация, поликультурное образовательное учреждение, учащиеся-носители разных культур, дети третьей культуры, учащиеся-носители культуры «принявшей» страны Рубрика: Презентация научных работ Тип: обзорная статья Литература
Статьи по теме
Психология образования | Кулагина И.Ю., Апасова Е.В., Федоров В.В. Методика определения уровня учебной мотивации в младшем школьном возрасте Психология образования | Толстых Н.Н., Федоров В.В., Харченко М.А., Погодина А.В., Бабанин П.А. «Индекс учебного интереса»: тест-опросник для диагностики учебной мотивации подростков Психология образования | Зикеева Е.А., Селиванов В.В., Капустина В.Ю., Стрижова И.В. Психология образования | Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н. Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении Психология образования | Нуркаева И.М., Артемова А.А. Информационная система диагностики стрессоустойчивости педагогов |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|