Реферативный обзор диссертации Жасмин Пердю "Эффективность видеомоделирования в обучении социальным навыкам «молодых взрослых» с расстройствами аутистического спектра"

1168

Аннотация

Публикация тезисного характера (в формате реферата диссертации) дает представление о прикладном исследовании, выполненном в том же университете и на том же факультете, в рамках того же образовательного проекта Ed.S. Field Project для молодых специалистов, под руководством того же специалиста. По контенту она соотносится с первой диссертацией, представленной в этом номере журнала и расширяет информацию об инструментах эффективного психолого-педагогического сопровождения и формирования социальных компетенций у молодых взрослых с аутистическими расстройствами

Общая информация

Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями развития, психолого-педагогическое сопровождение, поведенческий анализ, социальные компетенции, аутистические расстройства, переходная программа

Рубрика издания: Презентация научных работ

Тип материала: обзорная статья

DOI: https://doi.org/10.17759/jmfp.2015040308

Для цитаты: Флорова Н.Б. Реферативный обзор диссертации Жасмин Пердю "Эффективность видеомоделирования в обучении социальным навыкам «молодых взрослых» с расстройствами аутистического спектра" [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2015. Том 4. № 3. С. 67–72. DOI: 10.17759/jmfp.2015040308

Литература

  1. Perdue J. The effectiveness of video modeling to teach social skills to young adults with autism spectrum disorder [Электронный ресурс] / University of Nebraska at Omaha // ProQuest Dissertations & Theses Global. 2015. 26 p. URL: http://search.proquest.com/docview/1667768854?accountid=35419 (дата обращения: 15.08.2015).

Информация об авторах

Флорова Нина Борисовна, кандидат биологических наук, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3309-7860, e-mail: ninaflorova@yandex.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1679
В прошлом месяце: 19
В текущем месяце: 9

Скачиваний

Всего: 1168
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1