![]() Современная зарубежная психология Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2304-4977 DOI: https://doi.org/10.17759/jmfp Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2012 года Периодичность: ежеквартально Формат: сетевое издание Язык журнала: русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Современная зарубежная психология Реферативный обзор диссертации Келли Гроэбер «Сопоставление когнитивных игровых навыков, формируемых у детей дошкольного возраста на игровых площадках с природными и искусственными элементами» 1460Флорова Н.Б. АннотацияВ данной публикации рассматривается структура игрового пространства как фактор формирования креативности как личностной компетенции у детей дошкольного возраста. Полученные данные дополняют информацию о возрастной динамике и типологии навыков при формировании игровых компетенций. Они демонстрируют также дефицитарность развития ребенка в условиях искусственной игровой среды, лишенной естественных составляющих. Изложение сопровождается большим количеством фотографий игровых площадок различного наполнения, табличным материалом, объемным методическим приложением. Данный сравнительный качественный анализ направлен на сопоставление когнитивных игровых навыков, сформированных у детей дошкольного возраста при пребывании на игровых площадках, оснащенных либо элементами природного (естественного) происхождения, либо искусственными (деревянными, металлическими) сооружениями. Ключевые слова: психология, образование, когнитивные игровые навыки, игровая площадка с природными наполнениями, игры на воздухе, дошкольный возраст Рубрика: Презентация научных работ Тип: научная статья Литература
Статьи по теме
Психология развития | Шумакова Н.Б. Творческий потенциал и его измерение в современных зарубежных исследованиях Психология развития | Суботник Р.Ф., Ольшевски-Кубилюс П., Уоррелл Ф.К. Раскрытие творческих способностей: подход к развитию таланта Гусельцева М.С. Метамодернизм в психологии: новые методологические стратегии и изменения субъективности Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Якупова В.А. Связь теории сознания и регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|