Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Культурно-историческая психология - №2 / 2010

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

19 место — направление «Психология»

0,643 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,064 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: https://doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 
Культурно-историческая психология ВАК
Содержание 2010. Том 6. № 2

Теория и методология

 
Зинченко В.П.

Доопытная готовность овладения словом и приобщения к культуреС. 2–13 890

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Дискуссии и дискурсы

 
Гараи Л.

O значении и его мозговом аппаратеС. 14–23 796

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Проблемы культурно-деятельностной психологии

 
Дэниелс Г.

Motives, emotion, and changeС. 24–33 1426

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Кросскультурные и этнопсихологические исследования

 
Сидорова В.В.

Культура образа (культурная детерминация образа сознания на примере русской и японской культур)С. 34–44 1475

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

 
Кочетова Т.В.

К вопросу кросс культурной адаптации опросника Д. Басса «События и факты, влияющие на статус и репутацию» на российской и американской выборкахС. 45–49 1040

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Эмпирические исследования

 
Соктоева Б.В.

Состояние эмоциональной напряженности у творчески-одаренных подростков (на примере лицея-интерната республики Бурятия)С. 50–54 1705

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Попова И.В.

Ассертивность подростков с нормальным и задержанным развитием и педагогов в различных образовательных учрежденияхС. 55–60 1588

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

 
Потанина Л.Т., Ильясов И.И.

Эмпирическое исследование образно-символического мышления педагоговС. 61–65 903

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

Психология искусства

 
Старагина И.П.

Форма и содержание сценического творчества в младшем школьном возрастеС. 66–75 779

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Проблема развития

 
Леонова О.И.

Эмоционально-личностное состояние подростков в школах с психологически опасной и безопасной образовательной средойС. 76–82 2464

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Фомиченко А.С.

Причины проявления агрессии в детском возрастеС. 83–87 3300

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Психотерапия и психокоррекция

 
Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И.

Развитие психотерапии как объекта целостного понимания и системного исследованияС. 88–97 1493

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Научная жизнь

 
Фельдштейн Д.И.

Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развитияС. 98–104 1018

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Выготский Л.С.

Педология и психотехникаС. 105–120 1306

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика