Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8554Ключевые слова 20946 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Культурно-историческая психология - №2 / 2010

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

15 место — направление «Психология»

1,003 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,854 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: https://doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 
Культурно-историческая психология ВАК
Содержание 2010. Том 6. № 2

Теория и методология

 
Зинченко В.П.

Доопытная готовность овладения словом и приобщения к культуреС. 2–13 852

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Дискуссии и дискурсы

 
Гараи Л.

O значении и его мозговом аппаратеС. 14–23 754

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Проблемы культурно-деятельностной психологии

 
Дэниелс Г.

Motives, emotion, and changeС. 24–33 1368

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Кросскультурные и этнопсихологические исследования

 
Сидорова В.В.

Культура образа (культурная детерминация образа сознания на примере русской и японской культур)С. 34–44 1368

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

 
Кочетова Т.В.

К вопросу кросс культурной адаптации опросника Д. Басса «События и факты, влияющие на статус и репутацию» на российской и американской выборкахС. 45–49 979

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Эмпирические исследования

 
Соктоева Б.В.

Состояние эмоциональной напряженности у творчески-одаренных подростков (на примере лицея-интерната республики Бурятия)С. 50–54 1568

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Попова И.В.

Ассертивность подростков с нормальным и задержанным развитием и педагогов в различных образовательных учрежденияхС. 55–60 1440

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

 
Потанина Л.Т., Ильясов И.И.

Эмпирическое исследование образно-символического мышления педагоговС. 61–65 870

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

Психология искусства

 
Старагина И.П.

Форма и содержание сценического творчества в младшем школьном возрастеС. 66–75 747

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Проблема развития

 
Леонова О.И.

Эмоционально-личностное состояние подростков в школах с психологически опасной и безопасной образовательной средойС. 76–82 2259

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Фомиченко А.С.

Причины проявления агрессии в детском возрастеС. 83–87 3104

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Психотерапия и психокоррекция

 
Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И.

Развитие психотерапии как объекта целостного понимания и системного исследованияС. 88–97 1389

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Научная жизнь

 
Фельдштейн Д.И.

Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развитияС. 98–104 968

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Выготский Л.С.

Педология и психотехникаС. 105–120 1211

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика