Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10411Новости 1992Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS
Культурно-историческая психология - №1 / 2017 | Перейти к описанию
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

Квартили журнала 2021

CiteScore : Q2
SNIP: Q3
SJR: Q1

Подробнее на scimagojr.com/

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: https://doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 

Основа образования — доверие молодежи 1132

|

Лучисано П.
профессор экспериментальной педагогики, Римский университет Ла Сапиенца, Рим, Италия
e-mail: pietro.lucisano@gmail.com

Аннотация

Исходя из критического осмысления политики Европейской комиссии в отношении образования, проводимой в течение последних двух десятилетий, акцентируются противоречия в понимании ценности образования. В связи с растущей ролью финансовых идеологов, уделяющих основное внимание вопросам конкуренции, Ж. Делор как глава Европейской комиссии попытался привлечь внимание экономистов к проблемам образования, подчеркивая его актуальность в условиях экономической конкуренции. В качестве главы комитета ЮНЕСКО по образованию он стремился напомнить об истинной ценности образования, пусть даже и с некоторым опозданием. В опубликованной под эгидой ЮНЕСКО работе Делор особо подчеркивал необходимость более внимательного отношения к молодежи и привития им понимания ценности и общественного значения простого труда. При этом только допущенные серьезные педагогические просчеты заставляют экономистов задуматься об образовании как о способе инвестирования в человеческий капитал.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Delors J. L’éducation : un trésor est caché Paris : UNESCO, 1996. 46 p.
  2. Delors J. The Treasure within: Learning to know, learning to do, learning to live together and learning to be. What is the value of the treasure 15 years after its publication? // International Review of Education. Vol. 59. P. 319—330.
  3. Lucisano P. Postfazione // Lucisano P. (Ed.) Tееn’s Voice. Roma: Nuova Cultura, 2016. 105–110.
Статьи по теме
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика