Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus
Культурно-историческая психология Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1816-5435 ISSN (online): 2224-8935 DOI: https://doi.org/10.17759/chp Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2005 года Периодичность: 4 номера в год Доступ к электронным архивам: открытый Аффилирован ISCAR EN In English |
Культурно-историческая психология Культурно-историческая теория деятельности в Греции: действующие лица, контексты, политика принятия и интерпретации 173Дафермос М. Чронаки А. Контоподис М. АннотацияСтатья посвящена анализу того, как идеи социокультурного, культурно-исторического и деятельностного подходов в образовании и психологии распространялись в Греции на протяжении последних 30 лет. Прослеживается история прихода этих идей в Грецию, их преломление в греческом контексте и ключевые факторы этого процесса, как то: широкая интерпретация источников, значимые фигуры в академической среде и науке, взаимосвязь с образовательной политикой и активизмом вне стен университетов. Специфика греческой истории с ее военной диктатурой, конституционными изменениями, борьбой за демократию, европейской интеграцией, новейшим кризисом и неолиберальными реформами — все это становится для авторов отправной точкой для выстраивания метатеоретической концепции, описывающей разнообразные способы, которыми социо-культурно-исторические подходы проникали в социокультурный, исторический, институциональный, политический, региональный и интенсивно глобализирующийся образовательный контексты. Ключевые слова: теория деятельности, культурно-историческая психология, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, социокультурный подход, перевод , Л.С. Выготский, глобализация, теория путешествий Рубрика: Культурно-историческая психология: традиции и инновации Тип: научная статья Статьи по теме
Психология образования | Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н. Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении Психология образования | Нуркаева И.М., Артемова А.А. Информационная система диагностики стрессоустойчивости педагогов Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И. Рудакова С.В., Дудля О.А. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|