Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 121Рубрики 53Авторы 9472Новости 1866Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Культурно-историческая психология - №2 / 2020 | Перейти к описанию
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

SCImago Journal & Country Rank

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

19 место — направление «Психология»

0,643 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,064 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: https://doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 

Культурно-историческая теория деятельности в Греции: действующие лица, контексты, политика принятия и интерпретации 129

|

Дафермос М.
кандидат философских наук, преподаватель эпистемологии психологии на факультете психологии колледжа гуманитарных наук, Университет Крита, Крит, Греция
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-7321-8145
e-mail: mdafermo@uoc.gr

Чронаки А.
доктор философских наук, профессор, Университет Фессалии, Греция
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-7150-9387
e-mail: chronaki@uth.gr

Контоподис М.
PhD, профессор, Университет Лидса, Великобритания
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-3948-2265
e-mail: M.Kontopodis@leeds.ac.uk

Аннотация

Статья посвящена анализу того, как идеи социокультурного, культурно-исторического и деятельностного подходов в образовании и психологии распространялись в Греции на протяжении последних 30 лет. Прослеживается история прихода этих идей в Грецию, их преломление в греческом контексте и ключевые факторы этого процесса, как то: широкая интерпретация источников, значимые фигуры в академической среде и науке, взаимосвязь с образовательной политикой и активизмом вне стен университетов. Специфика греческой истории с ее военной диктатурой, конституционными изменениями, борьбой за демократию, европейской интеграцией, новейшим кризисом и неолиберальными реформами — все это становится для авторов отправной точкой для выстраивания метатеоретической концепции, описывающей разнообразные способы, которыми социо-культурно-исторические подходы проникали в социокультурный, исторический, институциональный, политический, региональный и интенсивно глобализирующийся образовательный контексты.

Ссылка для цитирования

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика