Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 128Рубрики 53Авторы 9857Новости 1929Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS
Культурно-историческая психология - №2 / 2021 | Перейти к описанию
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

SCImago Journal & Country Rank

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

19 место — направление «Психология»

0,643 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,064 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: https://doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 

Лекции по психологии развития 486

|

Выготский Л.С.
Москва, СССР

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В то время культурно-историческая теория только вступала в фазу зрелости, но она уже дала ценные теоретические и экспериментальные результаты. Она была основана на “инструментальном методе”. Применительно к педологии принципы этого метода были изложены в семи диссертациях, которые также были опубликованы в 1928 году (Выготский Л. С. Инструментальный метод в педологии. В книге А. Б. Залкинда (ред.)" Основные методы педологии в СССР " (стр. 158-159). Москва, 1928). Принципиальное преимущество инструментального метода заключается в том, что он позволяет нам изучать сознание и поведение “объективными средствами” благодаря открытию инструментальной функции “культурных знаков”, утверждает Выготский в своих тезисах.

 
Баннер проекта по Консультированию родителей
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика