Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9656Новости 1895Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Культурно-историческая психология - №2 / 2021
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

SCImago Journal & Country Rank

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

19 место — направление «Психология»

0,643 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,064 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: https://doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 

Культурно-историческая психология ВАК

Содержание 2021. Том 17. № 2

Культурно-историческая концепция и деятельностный подход: социальные и образовательные практикитема выпуска

От редакции

 
Рубцов В.В., Плакитси К.

Предисловие редакторовС. 4 28

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Открывая Выготского: новые страницы в культурно-исторической психологии

 
Выготский Л.С.

Лекции по психологии развитияС. 5–22 353

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/chp.2021170201

 
Майданский А.Д.

«Ревизионистская революция» и перспективы исследований ВыготскогоС. 23–28 68

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/chp.2021170202

 
Лаго Л., Маттос К.Р.

Связывая понятие и деятельность: вариант диалектического синтезаС. 29–36 53

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/chp.2021170203

 
Зарецкий В.К.

Еще раз о зоне ближайшего развитияС. 37–49 151

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/chp.2021170204

Учебное взаимодействие: конструирование развивающей среды

 
Рубцов В.В., Улановская И.М.

Развитие социальных компетенций у младших школьников в школах с разными способами организации учебных взаимодействийС. 50–58 42

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/chp.2021170205

 
Козулин А.

Зачем учителям обучаться метакогнитивным навыкам?С. 59–64 41

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/chp.2021170206

 
Хан С.

Трансформация предметного содержания сквозь призму психологии и социологии: исследование в графстве Оксфордшир (Великобритания)С. 65–75 45

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/chp.2021170207

 
Сингх А.Б., Энгенесс И.

Исследование функций преподавателей в процессе обучения студентов в онлайн-курсе о педагогическом использовании информационных и коммуникативных технологийС. 76–89 157

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/chp.2021170208

 
Марголис А.А., Гаврилова Е.В., Куравский Л.С., Шепелева Е.А., Войтов В.К., Ермаков С.С., Думин П.Н.

Оценка умственных действий с помощью компьютерной системы в условиях взаимодействия с партнеромС. 90–104 58

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/chp.2021170209

Инновационные практики: обучение, развитие, воспитание

 
Рубцова О.В.

Ролевое экспериментирование в подростковом возрасте: применение драмы для конструирования зоны ближайшего развитияС. 105–113 63

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ] CrossRef doi:10.17759/chp.2021170210

 
Потапов К.

«Можно ли это изменить?» Ролевое экспериментирование подростков в процессе дигитально опосредованного социально-эмоционального обученияС. 114–122 53

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/chp.2021170211

 
Соловьева Ю., Кинтанар Л.

Социальная ролевая игра на онлайн-сессиях для дошкольниковС. 123–132 40

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/chp.2021170212

 
Барма С., Деланд Р., Сент-Мари Н.

Подросток в центре деятельностных систем в контексте COVID-19: переосмысляя практики и отношения, лежащие в основе обученияС. 133–143 91

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ] CrossRef doi:10.17759/chp.2021170213

 
Лепешева С.О., Холмогорова А.Б.

Участие в фитнес-блогах как новая социальная практика и ее последствия для психического здоровья молодых женщинС. 144–154 192

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/chp.2021170214

 
Хопвуд Н., Эллиот К., Поинтон К.

Изменяя мир для детей с нарушениями приема пищи: культурно-исторический анализ трансформирующей субъектностиС. 155–166 54

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/chp.2021170215

Памятные даты

 

Пентти Хаккарайнен (1944—2021) 40

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика