Культурно-историческая психология | Рубрики
Проблемы культурно-деятельностной психологии
Рюкрим Г.
Digital technology and Mediation — a Callenge to Activity Theory
Дэниелс Г.
Motives, emotion, and change
Рителла Д.
Presence, social presence and heterotopia: the self and the others in a multi
space
Занелла А.В.
Reflections on Alterity from Lev S. Vygotski’s theory
Хокинс Л.
The knowledge externalisation cycle (KnEx): development of a systematic cyclic research method to guide researchers
Родригес А.М., Маттос К.Р.
Towards understanding conceptual formation in science education
Теория и методология | Димитрова Н.
Больше, чем «цель/средство»: взгляд на развитие общения в раннем детстве с точки зрения семиотики
Психология развития, История психологии, Дискуссии и дискурсы | Толстых Н.Н.
Возможность свободы
Теория и методология | Мендес М.М.
Использование чисел в вышивке цельталей, индейцев майя
Психология личности | Беспалов Б.И.
Исследование психологических систем «методом единиц»
Теория и методология | Соколова Е.Е., Федорович Е.Ю.
К проблеме «культуры» у животных: критический анализ современных исследований с позиций психологии деятельности школы А.Н. Леонтьева
Психология образования | Осин Е.Н.
Категория отчуждения в психологии образования: история и перспективы
Инновационные модели | Рубцов В.В.
Культурно-историческая психология в Московском городском психолого-педагогическом университете
Теория и методология | Бабаефф Р.
Культурно-исторические аспекты формирования родительского участия в билингвальной/бикультуральной семье
Психология развития, История психологии, Дискуссии и дискурсы | Ждан А.Н.
Л.С. Выготский и научные школы Московского университета: единство в разнообразии
Психология развития, История психологии, Дискуссии и дискурсы | Соколова Е.Е.
Линии разработки идей Л.С. Выготского в Харьковской психологической школе
Теория и методология | Турушева Ю.Б.
Нарратив как культурный медиатор развития личности: взгляд сквозь призму культурно-исторической психологии
История психологии | Ясницкий А.
Очерк истории Харьковской школы психологии: период 1931 — 1936 гг.
Теория и методология | Даниез Д.
Понятие социальной компенсации у Выготского: исследуя психическое развитие человека и его нарушения
Теория и методология | Будякова Т.П.
Психологическая характеристика норм подчинения в рамках культурно-исторического анализа