Культурно-историческая психология | Рубрики
Эмпирические исследования
Мастерская, Теория и методология, Экспериментальная психология | Малевич Т.В., Колкунова К.А., Кожевников Д.Д.
«Бог как каузальный агент»: религиозная атрибуция в православном контексте
Теория и методология | Молчанова О.Н., Некрасова Т.Ю.
Адаптация методики Дж. Крокер, направленной на исследование базовых оснований самооценки
Экспериментальная психология | Владимиров И.Ю., Чистопольская А.В.
Анализ гностических действий с помощью технологии регистрации движения глаз как метод изучения процесса инсайтного решения
Психология личности | Нозикова Н.В.
Анализ психосемантической системы семейной целенаправленности у мужчин
Нейропсихология, Организационная психология, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология развития, Психотерапия и психокоррекция, Семейная психология, Социальная психология, Теория и методология, Экспериментальная психология | Нозикова Н.В.
Анализ функциональной организации психосемантической системы семейной целенаправленности
Психология образования | Сорокова М.Г.
Апробация опросника Г.А. Цукерман «Всегда — иногда — никогда» для диагностики метапредметных навыков учащихся пятых классов
Психология образования | Попова И.В.
Ассертивность подростков с нормальным и задержанным развитием и педагогов в различных образовательных учреждениях
Философия, антропология, культура | Клементьева М.В.
Биографический концепт как психологическое средство осмысления жизни
Семейная психология, Теория и методология | Галасюк И.Н., Митина О.В.
Взаимодействие родителя с ребенком раннего возраста: структура и динамика родительской отзывчивости
Культурно-историческая психология: традиции и инновации, Психологическая диагностика | Шукла Ш.
Взаимосвязь «Большой пятерки» черт личности и медиа-многозадачности: исследование на индийской выборке
Межкультурная коммуникация, Психологическая диагностика, Экспериментальная психология | Бульцева М.А., Лебедева Н.М.
Взаимосвязь опыта межкультурных взаимодействий, аккультурационных ожиданий и креативности у российских студентов
История психологии, Психология личности, Философия, антропология, культура | Шляпников В.Н.
Взаимосвязь показателей состояния волевой регуляции и этнической идентичности
Экспериментальная психология | Зотов М.В., Андрианова Н.Е., Попова Д.А., Гусева М.С.
Видеть посредством чужих глаз: восприятие социального взаимодействия в норме и при шизофрении
Инклюзивное образование, Психология развития | Конокотин А.В.
Включение детей с особыми образовательными потребностями и нормативно развивающихся детей в совместное решение учебных задач (на примере решения задач на понимание мультипликативных отношений)
В помощь психологу, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Семейная психология, Случай из практики, Социальная психология, Теория и методология, Экспериментальная психология | Савина Е.А., Савенкова И.А., Щекотихина И.В., Гульянц А.М.
Влияние игр с правилами на произвольную регуляцию детей 6—7 лет
История психологии, Межкультурная коммуникация, Нейропсихология, Психологическая диагностика, Психология здоровья, Психология личности, Психология развития, Психотерапия и психокоррекция, Социальная психология, Теория и методология, Философия, антропология, культура | Соколова Е.Т., Андреюк К.О.
Влияние манипулятивных установок на особенности ментализации пациентов с шизотипическими расстройствами
Психология образования | Янгирова Г.Ф.
Влияние образов массовой культуры на формирование у детей 6—7 лет предпочитаемого образа учительницы
Психология образования, Психология развития | Чернов Д.Н.
Влияние стиля детско-родительских отношений на обучение младших школьников
Психологическая диагностика, Психология образования, Психология развития | Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Гаврилова М.Н.
Возможности использования игровых ролей для тренировки регуляторных функций у дошкольников
Психология развития | Семенова О.А., Кошельков Д.А.
Возрастные особенности выработки стратегии когнитивной деятельности детьми восьми лет и взрослыми