Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9046Новости 1790Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Культурно-историческая психология

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

19 место — направление «Психология»

0,643 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,064 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: https://doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 

Культурно-историческая психология  |  Рубрики

Эмпирические исследования

Психологическая диагностика, Психология образования  |  Позина М.Б.

Компаративистский подход в исследовании когнитивной самооценки

Клиническая психология  |  Холмогорова А.Б., Смирнова Н.С.

Комплексная модель интерперсональных отношений как теоретическая основа для их изучения у подростков с нарушениями поведения

Психология здоровья, Психология развития  |  Казанская К.О., Мещеряков Б.Г.

Концептуальные изменения в представлениях о здоровье и болезни у младших школьников

Психология образования  |  Ахутина Т.В., Камардина И.О.

Коррекционно-развивающая помощь детям с трудностями обучения, основанная на идеях Л.С.Выготского и А.Р.Лурии: анализ эффективности

Психология развития, Обзоры зарубежной литературы  |  Арвинд Г.Р.

Культура, познание и педагогика: раскрывая дискурс возможного

Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология образования, Психология развития, Социальная психология, Теория и методология, Философия, антропология, культура  |  Рамос Ф.С.

Культурно-исторический подход к исследованию взаимосвязи эмоций и педагогических практик в процессе профессионального становления учителя английского языка

Междисциплинарные исследования  |  Видал Карулла К., Адбо К.

Культурно-исторический подход к проектированию и оценке результатов игрового обучения химии дошкольников

Специальная психология  |  Сарапулова М.А.

Личностно-смысловое отношение будущих специалистов к людям с нарушениями развития

Психология личности  |  Панцырь С.Н., Новгородцева А.П.

Личностные особенности подростков с девиантными формами поведения

Психология личности  |  Поляков А.М.

Методика изучения развития символической функции сознания

Специальная психология, Обзоры зарубежной литературы  |  Кинтанар Л., Соловьева Ю.

Методы нейропсихологической коррекции мексиканских дошкольников с дефицитом внимания

Межкультурная коммуникация, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология развития, Социальная психология, Теория и методология  |  Рябиченко Т.А., Лебедева Н.М., Плотка И.Д.

Множественные идентичности, аккультурация и адаптация русских в Латвии и Грузии

Психология развития  |  Егорова А.А.

Моделирование как условие порождения подростками осмысленных гипотез (на примере гипотез о строении и функционировании живых существ)

Психология здоровья, Психология кризисных ситуаций, Психология личности, Психология развития, Семейная психология  |  Афанасьева Е.Д.

Нарушение психической адаптации ВИЧ-инфицированных женщин при рождении ребенка

Психология развития, Психотерапия и психокоррекция, Специальная психология  |  Зверева Н.В.

Нарушения произвольной памяти в структуре когнитивного дизонтогенеза у детей с разными видами отклоняющегося развития

Психология развития  |  Мещерякова И.А.

Некоторые проблемы и результаты изучения проблемного поля старшеклассников

Общая психология  |  Уточкин И.С.

Непроизвольное запоминание слов при различных требованиях к вниманию

Эргашев П.С.

Образ жизни и чувство симметрии: об одной особенности психического развития детей среднеазиатских цыган-люли

Экспериментальная психология  |  Кэмпбелл М.

Образы «Я» в условиях становления профессиональной идентичности начинающих полицейских

История психологии, Межкультурная коммуникация, Психологическая диагностика, Психология развития, Социальная психология, Теория и методология, Философия, антропология, культура  |  Мендес Х.М.

Обучение грамотности в особом социальном и культурном контексте: создание новых социальных практик детьми и их матерями

4160 из 121
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика