Культурно-историческая психология | Рубрики
Культурно-историческая психология: традиции и инновации
Живая жизнь без комментариев, Психология личности, Социальная психология | Кудрявцев В.Т., Рубцов В.В.
«Внутренняя весна» Елены Кравцовой: слово об ученом и друге
Психология развития | Нечаев Н.Н.
«Двойственность» совместной деятельности как основа становления психологических новообразований: пути развития деятельностного подхода
Психология развития, Социальная психология | Рубцов В.В.
Два подхода к проблеме развития в контексте социальных взаимодействий: Л.С. Выготский vs Ж. Пиаже
Педагогическое образование, Психология развития | Марголис А.А.
Зона ближайшего развития, скаффолдинг и деятельность учителя
Клиническая психология, Психология развития | Тхостов А.Ш.
Идеи Л.С. Выготского в контексте клинической психологии
История психологии, Психология личности, Психология развития | Клотцер Л.
Конкретная психология и подход «клиники деятельности»: значимость для интервенционных исследований в 21 веке
История психологии, Культурно-историческая психология: традиции и инновации, Социальная психология | Стеценко А.П.
Критические проблемы в культурно-исторической теории деятельности: неотложность субъектности
История психологии, Психология развития | Леонтьев Д.А.
Культурно-историческая психология деятельности в контексте «функциональной парадигмы»
История психологии, Психология образования, Социальная психология | Дафермос М., Чронаки А., Контоподис М.
Культурно-историческая теория деятельности в Греции: действующие лица, контексты, политика принятия и интерпретации
История психологии, Психология развития, Философия, антропология, культура | Флир М., Фрагкиадаки Г., Рай П.
Методологические проблемы изучения детского развития в «живой» лаборатории на примере Лаборатории понятийной игры
Педагогическое образование | Корнелаки А.К., Плакитси К.
Образовательная программа «В поисках молнии Зевса»: анализ средствами экспериментально-генетического метода
Педагогическое образование, Психология развития, Психология труда | Энгенесс И., Нур М.
Обучение в контексте массового открытого онлайн-курса: значение для эпистемических практик и развития трансформирующей цифровой агентности у будущих и работающих учителей в Норвегии
История психологии, Культурно-историческая психология: традиции и инновации | Плакитси К., Рубцова О.В.
От редакции
Плакитси К., Рубцова О.В.
Предисловие тематических редакторов
Психология личности, Психология развития, Психология труда | Коумара А., Плакитси К.
Применение культурно-исторической теории деятельности для выстраивания программы повышения квалификации для греческих учителей «Основы научного познания» как цикла экспансивного обучения
История психологии, Психология развития, Социальная психология | Хедегаард М., Либерт Н.
Разработка методики для диагностики социальной ситуации развития дошкольников: от способностей к деятельности
Психология здоровья, Психология образования, Психология развития | Зарецкий В.К., Холмогорова А.Б.
Связь образования, развития и здоровья с позиций культурно-исторической психологии
История психологии, Психология личности, Психология развития | Рубцова О.В.
Современное подростничество в фокусе культурно-исторической психологии: к проблеме ролевого экспериментирования
Организационная психология, Теория и методология | Веракса Н.Е., Вересов Н.Н., Веракса А.Н., Сухих В.Л.
Современные проблемы детской игры: культурно-исторический контекст
Психология личности, Психология развития, Социальная психология | Рубцов В.В., Улановская И.М.
Учебная деятельность как эффективный способ развития метапредметных и личностных компетенций у младших школьников