Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9340Новости 1845Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Культурно-историческая психология

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

SCImago Journal & Country Rank

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

19 место — направление «Психология»

0,643 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,064 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: https://doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 

Культурно-историческая психология  |  Рубрики

Культурно-историческая психология: традиции и инновации

Живая жизнь без комментариев, Психология личности, Социальная психология  |  Кудрявцев В.Т., Рубцов В.В.

«Внутренняя весна» Елены Кравцовой: слово об ученом и друге

Психология развития  |  Нечаев Н.Н.

«Двойственность» совместной деятельности как основа становления психологических новообразований: пути развития деятельностного подхода

Психология развития, Социальная психология  |  Рубцов В.В.

Два подхода к проблеме развития в контексте социальных взаимодействий: Л.С. Выготский vs Ж. Пиаже

Педагогическое образование, Психология развития  |  Марголис А.А.

Зона ближайшего развития, скаффолдинг и деятельность учителя

Клиническая психология, Психология развития  |  Тхостов А.Ш.

Идеи Л.С. Выготского в контексте клинической психологии

История психологии, Психология личности, Психология развития  |  Клотцер Л.

Конкретная психология и подход «клиники деятельности»: значимость для интервенционных исследований в 21 веке

История психологии, Культурно-историческая психология: традиции и инновации, Социальная психология  |  Стеценко А.П.

Критические проблемы в культурно-исторической теории деятельности: неотложность субъектности

История психологии, Психология развития  |  Леонтьев Д.А.

Культурно-историческая психология деятельности в контексте «функциональной парадигмы»

История психологии, Психология образования, Социальная психология  |  Дафермос М., Чронаки А., Контоподис М.

Культурно-историческая теория деятельности в Греции: действующие лица, контексты, политика принятия и интерпретации

История психологии, Психология развития, Философия, антропология, культура  |  Флир М., Фрагкиадаки Г., Рай П.

Методологические проблемы изучения детского развития в «живой» лаборатории на примере Лаборатории понятийной игры

Педагогическое образование  |  Корнелаки А.К., Плакитси К.

Образовательная программа «В поисках молнии Зевса»: анализ средствами экспериментально-генетического метода

Педагогическое образование, Психология развития, Психология труда  |  Энгенесс И., Нур М.

Обучение в контексте массового открытого онлайн-курса: значение для эпистемических практик и развития трансформирующей цифровой агентности у будущих и работающих учителей в Норвегии

История психологии, Культурно-историческая психология: традиции и инновации  |  Плакитси К., Рубцова О.В.

От редакции

Плакитси К., Рубцова О.В.

Предисловие тематических редакторов

Психология личности, Психология развития, Психология труда  |  Коумара А., Плакитси К.

Применение культурно-исторической теории деятельности для выстраивания программы повышения квалификации для греческих учителей «Основы научного познания» как цикла экспансивного обучения

История психологии, Психология развития, Социальная психология  |  Хедегаард М., Либерт Н.

Разработка методики для диагностики социальной ситуации развития дошкольников: от способностей к деятельности

Психология здоровья, Психология образования, Психология развития  |  Зарецкий В.К., Холмогорова А.Б.

Связь образования, развития и здоровья с позиций культурно-исторической психологии

История психологии, Психология личности, Психология развития  |  Рубцова О.В.

Современное подростничество в фокусе культурно-исторической психологии: к проблеме ролевого экспериментирования

Организационная психология, Теория и методология  |  Веракса Н.Е., Вересов Н.Н., Веракса А.Н., Сухих В.Л.

Современные проблемы детской игры: культурно-исторический контекст

Психология личности, Психология развития, Социальная психология  |  Рубцов В.В., Улановская И.М.

Учебная деятельность как эффективный способ развития метапредметных и личностных компетенций у младших школьников

 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика