Методика подготовки учащихся к проектной деятельности

1422

Аннотация

В статье рассматриваются возможные модели подготовки учащихся к проектной деятельности. Использование метода проектов является сегодня актуальным, инновационным способом оптимизации учебного процесса, одним из наиболее результативных методов развивающего обучения. В статье описываются способы активизации мотивации учащихся к совместной познавательной деятельности.

Общая информация

Ключевые слова: учебный процесс, система обучения, проектная деятельность

Рубрика издания: Лингводидактика и новации. Психологические основы изучения языков и культур

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Палаева Л.И. Методика подготовки учащихся к проектной деятельности [Электронный ресурс] // Язык и текст. 2014. Том 1. № 2. С. 36–42. URL: https://psyjournals.ru/journals/langt/archive/2014_n2/69611 (дата обращения: 28.03.2024)

Фрагмент статьи

Эффективность системы обучения любому предмету в полной мере определяется тем, насколько последовательно она учитывает его специфику и объективные закономерности его обучения.    Учебный процесс должен строиться с учетом этой специфики. При обучении иностранному языку приоритетными должны стать такие методы, приемы обучения, которые могли бы предоставить достаточный объем устной практики каждому ученику группы на уроке, а на этапе творческого применения речевого материала могли обеспечить общение учащихся на основе обмена мнениями, мыслями по поводу той или иной проблемной ситуации.

Информация об авторах

Палаева Л.И., доцент кафедры иностранных языков естественных факультетов Московского педагогического государственного университета, e-mail: plira@yandex.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1591
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 8

Скачиваний

Всего: 1422
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0