Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8557Ключевые слова 20946 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

91 место — направление «Психология»

0,025 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

CrossRef

Язык и текст

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2312-2757

DOI: https://doi.org/10.17759/langt

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2014 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Образовательная система и трудовая деятельность: альтернатива между школой и работой в процессе моделирования профессионально-ориентированных учебных центров 820

Гулисано Д., Аспирант в области междисциплинарных исследований, "Политические науки", Италия, danielagulisano@gmail.com

Аннотация

Современная педагогическая рефлексия может принимать участие в интерпретации связи между схоластическими и рабочими контекстами. Идея учебного плана, основанного на чередовании между школой и миром труда, где происходит имитация инициативы и предпринимательства, вносит свой вклад в формирование целостного человека.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

The collection of simulated educational firms, connected with each other through an informatic platform, constitutes the telematic network of simulated educational firms[1], supported through a national or local Centre of Simulation (SimuCenter), formed by a system that allows the virtual agency on the web to simulate all events connected to the specific areas of any entrepreneurial activity. The Simucenter permits, also, the simulated online educational firms to be connected with a virtual world, represented by the Chamber of Commerce, those who hold the Register of Businesses, the Inland Revenue, the banks and all the other simulated educational firms that interact with each other in competition, according to the degree of maturity and innovation of the product[2].



[1] Cfr. IFSWEB in http://www.ifsweb.it/, last consulted on 21/11/2015.

[2] Cfr. Ministero dell’Istruzione, dell’Università e della Ricerca, Progetto rete telematica di Imprese Formative Simulate, in www.ifsitalia.net, last consulted on 21/11/2015.

Литература
  1. Agazzi A., L’educazione al senso e all’azione sociale secondo la «Mater et Magistra», in AA.VV., I nuovi termini della questione sociale e L’Enciclica Mater et Magistra, Vita e Pensiero, Milano 1962.
  2. Alessandrini G., Pedagogia delle risorse umane  e delle organizzazioni, Guerini e Associati, Milano 2004.
  3. Baudrit A., Le tutorat: richesses d’une méthode pédagogique, De Boeck, Bruxelles 2002.
  4. Bauman Z., Vita Liquida, Laterza, Bari 2005.
  5. Bertagna G., Lavoro e formazione dei giovani, La Scuola, Brescia 2011.
  6. Binetti P., a cura di, Modi e modelli del tutorato: la formazione come alleanza, Magi, Roma 2004.
  7. Cambi F., Nel conflitto delle emozioni. Prospettive pedagogiche, Armando, Roma 1998.
  8. Di Nubilia R., Il pensiero pedagogico a presidio delle “Risorse Umane” nei processi di lavoro nell’era post-fordista, in «Pedagogia del lavoro», numero monografico della rivista «Studium Educationis», Cedam, n. 1,  Padova 2000.
  9. Donati P., Il lavoro che emerge. Prospettive del lavoro come relazione sociale in un economia dopo-moderna, Bollati Boringhieri, Torino 2001.
  10. Granese A., a cura di, J. Dewey Democrazia e educazione,  La Nuova Italia,  Firenze 1992.
  11. Gulisano D., La formazione professionale e l’apprendistato nella ricerca educativa, Cooperativa RIV, Ragusa-Catania 2013.
  12. Hessen S., I fondamenti filosofici della pedagogia, Avio, Roma 1956.
  13. Maslow A., Motivazione e personalità, Armando, Roma 1973.
  14. Mulè P., a cura di, Il dirigente per le scuole. Manager e leader educativo, PensaMultimedia, Lecce 2015.
  15. Mulè P., Ruolo e competenze del tutor nella relazione educativa tra docente e studente universitario non udente, Cooperativa RIV, Ragusa-Catania 2012.
  16. Nicoli D., Istruzione e formazione tecnica e professionale in Italia. Il valore educativo e culturale del lavoro, LAS, Roma 2011.
  17. Progetto alternanza scuola lavoro 2014/2015, dell’Istituto Scolastico E. De Nicola di S.G. La Punta (Ct).
  18. Bruno R., Pedagogia delle organizzazioni, Guerini e Associati, Milano 2008.
  19. Rozzi R.A., Costruire e distruggere. Dove va il lavoro umano?, Il Mulino, Bologna 1997.
  20. Weil S., La prima radice, Ed. Se, Milano 1990.
  21. Zini P., Crescita umana e benessere organizzativo. Nuove prospettive di pedagogia del lavoro, Vita e Pensiero, Milano 2012.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика