Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8838Новости 1762Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

91 место — направление «Психология»

0,025 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

CrossRef

Язык и текст

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2312-2757

DOI: https://doi.org/10.17759/langt

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2014 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Межпредметные связи в начальной школе в аспекте развития билингвальных аудитивных умений 167

Ибрагимова Э.К.
Учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №44», Симферополь, Россия
e-mail: eraeshka0506@gmail.com

Меджитова З.С.
Учитель начальных классов высшей категории, МБОУ «СОШ 44», Симферополь, Россия
e-mail: zarema81@i.ua

Аннотация

В данном исследовании говорится о формировании билингвальных аудитивных умений учащихся младших классов в условиях синхронного изучения русского и крымскотатарского языков. Процесс формирования языковых навыков особенно эффективно протекает при погружении обучающихся в языковую среду и при реализации межпредметных связей уроков языкового цикла. Текстовая работа позволяет методически целесообразно осуществлять тесную межпредметную связь уроков крымcкотатарского и русского чтения. Для эффективного формирования аудитивных умений младших школьников предложено использование таких методических приемов, как учебный перевод, сопоставление и учебное сотрудничество.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. www.ug.ru/new_standarts/3
  2. Амоношвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками // Ш.А. Амоношвили.  – Москва, 2007. – С. 24-27.
  3. https:infourok.ru/kimi-po-krimskotatarskomu
  4. Зайдман И.Н. Развитие речи и психолого-педагогическая коррекция младших школьников / И.Н. Зайдман // Начальная школа. 2003. № 6. –  С. 5-14 с.
  5. Чирик-Степанова О.В. Инновационные технологии на уроках в начальной школе / О.В. Чирик-Степанова, Т.А. Бугаева. –  Москва: Академия развития, 2011. – 256 с.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика