Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1821Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 72 место — направление «Психология» 0,116 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX Язык и текст Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2312-2757 DOI: https://doi.org/10.17759/langt Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2014 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Язык и текст Методические проблемы предупреждения и преодоления интерференции в условиях формирования русско-крымскотатарско-английского трёхъязычия 202Зиядинова Э.М. Аслаева Э.А. АннотацияВ статье рассматривается проблема интерференции в условиях формирования учебного русско-крымскотатарско-английского трилингвизма. Приводятся широкая и узкая трактовка термина «интерференция», «типы интерференции». Методические приемы, предупреждающие отрицательное влияние на усвоение иностранного языка зависят от характера взаимодействия систем родного, академического (русского) и английского языков. Рассматриваются звуки дальней и ближней группы, от которых зависят типы интерференции. Ключевые слова: интерференция, типы интерференции, учебный трилингвизм, звуки дальней и ближней группы, методические проблемы Рубрика: Лингводидактика и новации. Психологические основы изучения языков и культур Тип: научная статья Литература
Статьи по теме
Психолингвистика | Шурпаева М.И. Горячева Т.Г., Шаль Л.Г., Рихтер С.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|