Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

91 место — направление «Психология»

0,025 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

CrossRef

Язык и текст

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2312-2757

DOI: https://doi.org/10.17759/langt

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2014 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Использование видеоматериалов на уроках английского языка как средства развития межкультурной компетенции учащихся 180

Захарова В.Н.
магистрант кафедры «Лингводидактика и межкультурная коммуникация», институт «Иностранных языков, современной коммуникации и управления» МГППУ, Москва, Россия

Муромцева М.В.
магистрант кафедры «Лингводидактика и межкультурная коммуникация», институт «Иностранных языков, современной коммуникации и управления» МГППУ, Москва, Россия

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению способов применения видеоматериалов на уроках английского языка. Методика работы нацелена на формирование межкультурной компетенции учащихся. В публикации подробно описаны ситуации, в которых использование видеофильмов является необходимым средством для того, чтобы выстроить занятия правильным образом и достичь высоких показателей качества проделываемой работы. Проанализированы характерные особенности работы с видеоматериалом на занятиях. На основании полученных в ходе исследования данных выявлена степень эффективности использования данной методики в школе.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи //Иностранные языки в школе. 1999. № 3.
  2. Вайсбурд М.Л., Пустосмехова Л.Н. Телепередача как опора для организации речевой игры на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2002 . № 6
  3. Верисокин Ю.И. Видеофильмы как средство мотивации школьников при обучении иностранным языкам / Ю.И. Верисокин // Иностранные языки в школе. — 2003. — №5.
  4. Гореликова А.П. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроках английского языка с использованием видеоматериалов. СПб.: "Каро". 1998.
  5. Ильченко Е. Использование видеозаписи на уроках английского языка //Первое сентября, Английский язык. 2003. №9. С.7-10.
  6. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: учеб. пособие. / А.П. Садохин. М.: Альфа—М, 2004. 288
  7. Сафонова В.В. Культуроведение в системе современного языкового образования / В.В. Сафонова // Иностранные языки в школе. № 3. С. 17-24.
  8. Шариков А.В., Айгистова Ю.В. Место анимации в жизни младших дошкольников // Культурноисторическая психология. 2014. № 4. С. 72—79.
  9. Allan M. Teaching English with Video // Video—applications in ELT. Pergamon Press, 1983.
  10. Cooper, Richard; Lavery, Mike; Rinvolucri, Mario. Video. Resourse Books For Teachers. Oxford University Press. 1996
  11. Freebairu, Brian and Ingrid. Video Teaching Tips. Longman, 1996
  12. Stempleski. S. Using Video in the Classroom. Teachers College, Columbia University, N—Y, 1995.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика