Компьютерные технологии как средство приобщения учащегося к математической реальности

422

Аннотация

В статье обсуждаются вопросы методики преподавания высшей математики, возникающие при со-временном уровне образования в нашей стране. Автор опирается на опыт работы на факультете ин-формационных технологий МГППУ.

Общая информация

Ключевые слова: методика преподавания математики, аналитическая геометрия, математический анализ, дифференциальная геометрия, линейная алгебра, алгебра многочленов, дифференциальные уравнения, уравнения математической физики, теория вероятностей, вычислительная математика, линейное программирование, компьютерные технологии, высшее образование

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Степанов М.Е. Компьютерные технологии как средство приобщения учащегося к математической реальности // Моделирование и анализ данных. 2018. Том 8. № 1. С. 3–38.

Литература

  1. М. Е. Степанов. Некоторые вопросы методики преподавания высшей математики. М., Моделирование и анализ данных. Научный журнал. МГППУ, №1, 2017.
  2. А. Г. Школьник. Дифференциальные уравнения. М., Учпедгиз, 1963.
  3. Н. И. Ахиезер. Лекции по теории аппроксимации. М. Наука, 1965.
  4. П. К. Суетин. Классические ортогональные многочлены. М. Наука, 1976.
  5. М. Е. Степанов. Метод сложных движений в компьютерной геометрии. М., Моделирова-ние и анализ данных. МГППУ, №1, 2011.

Информация об авторах

Степанов Михаил Евграфович, кандидат педагогических наук, доцент, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-4803-8211, e-mail: mestepanov@yandex.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 529
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 422
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1