Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 141Рубрики 53Авторы 10443Новости 1993Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS

РИНЦ

CrossRef

Моделирование и анализ данных

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2219-3758

ISSN (online): 2311-9454

DOI: https://doi.org/10.17759/mda

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2011 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Компьютерные технологии как средство приобщения учащегося к математической реальности 398

Степанов М.Е.
кандидат педагогических наук, доцент, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-4803-8211
e-mail: mestepanov@yandex.ru

Аннотация

В статье обсуждаются вопросы методики преподавания высшей математики, возникающие при со-временном уровне образования в нашей стране. Автор опирается на опыт работы на факультете ин-формационных технологий МГППУ.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. М. Е. Степанов. Некоторые вопросы методики преподавания высшей математики. М., Моделирование и анализ данных. Научный журнал. МГППУ, №1, 2017.
  2. А. Г. Школьник. Дифференциальные уравнения. М., Учпедгиз, 1963.
  3. Н. И. Ахиезер. Лекции по теории аппроксимации. М. Наука, 1965.
  4. П. К. Суетин. Классические ортогональные многочлены. М. Наука, 1976.
  5. М. Е. Степанов. Метод сложных движений в компьютерной геометрии. М., Моделирова-ние и анализ данных. МГППУ, №1, 2011.
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика