Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9127Новости 1805Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

0,727 — двухлетний импакт-фактор

Моделирование и анализ данных

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2219-3758

ISSN (online): 2311-9454

DOI: https://doi.org/10.17759/mda

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2011 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Компьютерные технологии как средство приобщения учащегося к математической реальности 363

Степанов М.Е.
кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной математики факультета информационных технологий, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: mestepanov@yandex.ru

Аннотация

В статье обсуждаются вопросы методики преподавания высшей математики, возникающие при со-временном уровне образования в нашей стране. Автор опирается на опыт работы на факультете ин-формационных технологий МГППУ.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. М. Е. Степанов. Некоторые вопросы методики преподавания высшей математики. М., Моделирование и анализ данных. Научный журнал. МГППУ, №1, 2017.
  2. А. Г. Школьник. Дифференциальные уравнения. М., Учпедгиз, 1963.
  3. Н. И. Ахиезер. Лекции по теории аппроксимации. М. Наука, 1965.
  4. П. К. Суетин. Классические ортогональные многочлены. М. Наука, 1976.
  5. М. Е. Степанов. Метод сложных движений в компьютерной геометрии. М., Моделирова-ние и анализ данных. МГППУ, №1, 2011.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика