Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9266Новости 1834Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Моделирование и анализ данных Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 2219-3758 ISSN (online): 2311-9454 DOI: https://doi.org/10.17759/mda Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2011 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Моделирование и анализ данных Геймификация обучения на примере разрабатываемой видеоигры для изучения таблицы умножения «Умножай с лисой» 56Жаркова О.Г. АннотацияВ статье приводятся обобщенные результаты выполнения выпускной квалификационной работы, связанной с обучением детей младшего школьного возраста таблице умножения в форме видеоигры, этот подход называется геймификацией. Объясняется отличие подхода геймификации обучения от традиционных, современных и игровых методик для изучения таблицы умножения, дается описание методик. Приведен краткий обзор возможностей видеоигры «Умножай с лисой». Приводятся результаты устного опроса на проверку знания таблицы умножения и тестирования разработанной видеоигры на детях дошкольного и младшего школьного возраста. Делается вывод о том, что данное приложение способно подойти не всем обучающимся и нацелено на определенную аудиторию – это, в основном, обладающие хорошим зрительным восприятием, уже использующие смартфоны для игр и других целей, дети, или стеснительные, или с синдромом дефицита внимания и гиперреактивности, или с рассеянным вниманием, не позволяющим долго заниматься одним видом деятельности без должного стимула. В ходе тестирования было выявлено, что обучающим приложением не могут пользоваться люди, которые медленно читают, плохо знают числа или имеют проблемы со зрением. Ключевые слова: таблица умножения, геймификация, приложение, видеоигра, умножение, игры , ученики, дети Рубрика: Методика обучения Тип: научная статья Благодарности
Автор благодарит за помощь в поддержании рабочей атмосферы научного руководителя проекта к.ф.-м.н. Лукина В.Н. Фрагмент статьи
Изучение таблицы умножения у многих детей вызывает трудности. Большинство детей не готовы тратить время на выполнение домашних заданий и, тем более, до-полнительных заданий. С развитием мультимедийных технологий, ситуация усугубилась еще и тем, что дети с раннего возраста стали приобретать зависимость от технических устройств. Литература
Статьи по теме
Психология образования | Ермаков С.С. Клиническая психология | Куртанова Ю.Е., Бурдукова Ю.А., Щербакова А.М., Щукина В.Д., Иванова А.А. Социальная адаптация детей с онкологическими заболеваниями после продолжительного лечения Психология личности, Семейная психология | Ковалёв П.А. Клиническая психология, Психология личности | Гаранян Н.Г., Шарапова А.В., Сорокова М.Г., Микита О.Ю., Бойко С.Л. Психологическая диагностика, Психология личности | Манукян В.Р., Муртазина И.Р., Гришина Н.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|