Моделирование и анализ данных Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 2219-3758 ISSN (online): 2311-9454 DOI: https://doi.org/10.17759/mda Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2011 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Моделирование и анализ данных Геймификация обучения на примере разрабатываемой видеоигры для изучения таблицы умножения «Умножай с лисой» 108Жаркова О.Г. АннотацияВ статье приводятся обобщенные результаты выполнения выпускной квалификационной работы, связанной с обучением детей младшего школьного возраста таблице умножения в форме видеоигры, этот подход называется геймификацией. Объясняется отличие подхода геймификации обучения от традиционных, современных и игровых методик для изучения таблицы умножения, дается описание методик. Приведен краткий обзор возможностей видеоигры «Умножай с лисой». Приводятся результаты устного опроса на проверку знания таблицы умножения и тестирования разработанной видеоигры на детях дошкольного и младшего школьного возраста. Делается вывод о том, что данное приложение способно подойти не всем обучающимся и нацелено на определенную аудиторию – это, в основном, обладающие хорошим зрительным восприятием, уже использующие смартфоны для игр и других целей, дети, или стеснительные, или с синдромом дефицита внимания и гиперреактивности, или с рассеянным вниманием, не позволяющим долго заниматься одним видом деятельности без должного стимула. В ходе тестирования было выявлено, что обучающим приложением не могут пользоваться люди, которые медленно читают, плохо знают числа или имеют проблемы со зрением. Ключевые слова: таблица умножения, геймификация, приложение, видеоигра, умножение, игры , ученики, дети Рубрика: Методика обучения Тип: научная статья DOI: https://doi.org/10.17759/mda.2020100113 Благодарности. Автор благодарит за помощь в поддержании рабочей атмосферы научного руководителя проекта к.ф.-м.н. Лукина В.Н. Фрагмент статьи
Изучение таблицы умножения у многих детей вызывает трудности. Большинство детей не готовы тратить время на выполнение домашних заданий и, тем более, до-полнительных заданий. С развитием мультимедийных технологий, ситуация усугубилась еще и тем, что дети с раннего возраста стали приобретать зависимость от технических устройств. Литература
Статьи по теме
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Воскресенская С.А., Козловская Г.В., Иванов М.В., Калинина М.А. Игра как фактор гармоничного и дисгармоничного психического развития в детском возрасте Культурно-историческая психология: традиции и инновации | Зарагас Х.К. Психодрама и ее роль в детских соревновательных противоборствах. Исследование случая из практики Психология развития | Шумакова Н.Б. Творческий потенциал и его измерение в современных зарубежных исследованиях Психология развития | Суботник Р.Ф., Ольшевски-Кубилюс П., Уоррелл Ф.К. Раскрытие творческих способностей: подход к развитию таланта |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|