Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 129Рубрики 53Авторы 9994Новости 1954Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS

РИНЦ

CrossRef

Моделирование и анализ данных

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2219-3758

ISSN (online): 2311-9454

DOI: https://doi.org/10.17759/mda

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2011 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Новые средства психологического тестирования 62

|

Войтов В.К.
кандидат технических наук, профессор факультета информационных технологий, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6486-3049
e-mail: vvoi@mail.ru

Шепелева Е.А.
кандидат психологических наук, cтарший научный сотрудник Центра прикладных психолого-педагогических исследований, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-9867-6524
e-mail: e_shep@rambler.ru

Гаврилова Е.В.
кандидат психологических наук, научный сотрудник, Центр прикладных психолого-педагогических исследований, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-0848-3839
e-mail: g-gavrilova@mail.ru

Думин П.Н.
кандидат физико-математических наук, заведующий лабораторией количественной психологии факультета информационных технологий, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-9122-252X
e-mail: duminpn@gmail.com

Ермаков С.С.
кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной математики факультета информационных технологий, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-4330-2618
e-mail: ermakovss@mgppu.ru

Аннотация

В статье даётся подробное описание диагностической игровой системы PLines, о которой ранее рассказывалось в журнале, рассмотрены особенности проведения исследовании в индивидуальном и парном режимах, объективные показатели деятельности игроков, использование которых в совокупности с фиксацией ряда показателей универсальных учебных действий (УУД): способностей к планированию, анализу и рефлексии, позволяет глубже изучить структуру игрового поведения и его связь с недоступными непосредственному наблюдению личностными качествами. Приведено описание функциональных компонентов системы, описаны способы хранения, извлечения и анализа результатов экспериментов.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Войтов В.К., Косихин В.В., Ушаков Д.В. Рабочая память как перспективный конструкт когнитивной психологии и методы его измерения // Моделирование и анализ данных. 2015. № 1. С. 57–78.
  2. Войтов В.К. Расчет значений сложностей заданий для адаптивного теста / В.К. Войтов //Экспериментальная психология. 2013. Т.6, № 2. С. 120–128.
  3. Войтов В.К. Особенности программной реализации адаптивного теста общего интеллекта Бертлинга-Холлинга. – Моделирование и анализ данных, 2013, № 1, с. 110–115.
  4. Войтов В.К. Использование игры PLines для психологического тестирования. Моделирование и анализ данных 2018. № 1. С. 39–51 ISSN: 2219–3758 / 2311–9454 (online).
  5. Войтов В.К. Многопользовательские системы психологического тестирования на основе компьютерных игр. В книге: Нейрокомпьютеры и их применение XVI Всероссийская научная конференция : тезисы докладов. 2018. С. 225–226.
  6. Хольцнер С. jQuery. Практическое применение. / Стивен Хольцнер. М.: Эксмо, 2010. – 334 с.
  7. Эспозито Д. Разработка веб-приложений с использованием ASP.net и Ajax. СПб.: Питер. 2012. – 400 с.
  8. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. Москва: ИНТОР, 1996. – 544 с.
  9. Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения. Сборник статей. Томск: «Пеленг», 1995. – 144с.
  10. Гуружапов В.А. К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении // Психологическая наука и образование − 1997. Том 2. № 4. С. 103–106.
  11. Зак А.З. Диагностика теоретического мышления у младших школьников. Психологическая наука и образование – 1997. Том 2. № 2. С. 36–41.
  12. Ермаков С.С. Зарубежные образовательные программы для одаренных учащихся [Электронный ресурс] Современная зарубежная психология. 2014. Том 3. № 2. С. 72–83. URL:https://psyjournals.ru/jmfp/2014/n2/70109.shtml (дата обращения: 28.05.2020).
  13. Марголис А.А., Куравский Л.С., Шепелева Е.А., Гаврилова Е.В., Петрова Г.А., Войтов В.К., Юркевич В.С., Ермаков С.С. Возможности компьютерной игры «Plines» как инструмента диагностики комплексов когнитивных способностей школьников [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2018. Том 7. № 3. С. 38–52. doi:10.17759/jmfp.2018070304.
  14. Марголис А.А., Куравский Л.С., Войтов В.К., Гаврилова Е.В., Ермаков С.С., Петрова Г.А., Шепелева Е.А., Юркевич В.С. Интеллект, креативность и успешность решения задач учащимися среднего школьного возраста в компьютерной игре «PLines» // Экспериментальная психология. 2020. Том 13. № 1. С. 122–137. doi:10.17759/exppsy.2020130109
Статьи по теме
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика