Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8658Ключевые слова 21251 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Мир образования — образование в мире

Издатель: Московский психолого-социальный институт

ISSN: 2073-8536

Издается с 2000 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Профессионально-педагогическая направленность в математическом образовании педагога

Дорофеев А.В.
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математического анализаь Стерлитамакской государственной педагогической академии, Россия

Рубрика: Практический опыт

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Моделируя профессионально-педагогическую направленность математической подготовки, необходимо исходить из того, что образование есть ценность, цель, средство, деятельность, путь и результат. В примерной программе по математике указывается, что выпускник педагогического высшего учебного заведения должен получить базовое образование, ориентированное на будущую профессиональную деятельность. Математика как часть общечеловеческой культуры воспитывает интеллект, расширяет кругозор
и представляет собой действенное средство в профессиональном становлении специалиста.

Целью математического образования является развитие у будущего педагога:

  1. навыков математического мышления;
  2. умений использования математических методов и основ математического моделирования;
  3. математической культуры мышления, проявляющейся в единстве содержания и форм математического творчества через понимание естественного и символического
    (математического) языков.

Навыки корректного применения понятий и символов, выражающих количественные и качественные отношения, активизируют логическое мышление и определяют
содержательность результатов научного познания.К профессионально-педагогической направленности математической подготовки будущего педагога мы причисляем не только значимый материал, вводимый в содержание обучения, но и учебную деятельность, ориентированную на освоение определенных мыслительных операций, аналоги которых будут выполняться студентом в педагогической работе.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика