Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Мир образования — образование в мире

Издатель: Московский психолого-социальный институт

ISSN: 2073-8536

Издается с 2000 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Педагог и его питомцы: отношения

Вульфов Б.З.
доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики Института педагогики и психологии Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова, Россия

Рубрика: Мир образования

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Есть немало «привычных» понятий, подлинный и глубокий психолого-педагогический смысл которых будто закрыт очевидностью их значений. Среди них — отношение, явно заслуживающее большего внимания как феномен образовательно-воспитательного процесса, повседневной деятельности не только школьного или институтского педагога, но и тех, кого ему доводится учить и воспитывать. Говоря о развитии активности, позитивной мотивации детей и молодежи, о решении других действительно важных задач, мы нередко оставляем без должного внимания то главное, универсальное, что и стоит за названными выше качествами, и ими создается, — формирование их первоосновы, каковой выступает отношение человека к жизни, к разным ее сторонам. Особенно—человека вырастающего, формируемого и формирующегося. Отношение активно: способно сближать или отдалять, объединять или разъединять педагогов и их питомцев, чья жизнь друг без друга неизменно оказывается обедненной, лишенной смысла.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика