Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1822Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Мир образования — образование в мире

Издатель: Московский психолого-социальный институт

ISSN: 2073-8536

Издается с 2000 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Диалоговый подход к проектированию ученического компонента образовательного стандарта

Король А.Д.
кандидат педагогических наук, доцент, доцент Гродненского государственного медицинского университета Республики Беларусь.

Рубрика: Практический опыт

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Проблема разрешения кризиса современного образования в целом и образовательного стандарта в частности, наполнения его творческим компонентом стоит на сегодняшний день достаточно остро. Процессы глобализации и информатизации общества привели и продолжают приводить к его стремительным и глобальным изменениям. По сути, в сегодняшнем образовании актуальна крайне опасная тенденции—человек не успевает приспосабливаться к происходящим в мире изменениям.

Поэтому если ранее одной из основных задач образования являлось адаптировать человека к окружающему его миру, то сегодня человек уже сам выступает в роли устроителя этого мира. Отсюда со всей очевидностью вытекает необходимость смещения акцента в образовании с государственного приоритета на личностный — раскрытие творческого потенциала ученика сообразно его культурным, психологическим, физическим особенностям.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика