Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9360Новости 1847Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Мир образования — образование в мире Издатель: Московский психолого-социальный институт ISSN: 2073-8536 Издается с 2000 года Периодичность: 4 номера в год Доступ к электронным архивам: открытый |
Мир образования — образование в мире Психологическая коррекция аффективного развития детей с аутизмомБаенская Е.Р. Рубрика: Психолого–педагогические технологии Тип: научная статья Фрагмент статьи
Ранний детский аутизм, как известно, является одним из наиболее сложных нарушений психического развития, носящих первазивный характер. Особенности формирования всех психических функций ребенка с аутизмом свидетельствуют о специфических трудностях организации его отношений с другими людьми и с окружением в целом. Согласно представлениям отечественных исследователей (В. В. Лебединского, К. С. Лебединской, О. С. Никольской и др.) в основе этих трудностей лежит раннее искажение аффективного развития таких детей, связанное с их исходной биологической дефицитарностью — нарушениями тонуса и гиперчувствительностью. Статьи по теме
|
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|