Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9360Новости 1847Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Мир образования — образование в мире

Издатель: Московский психолого-социальный институт

ISSN: 2073-8536

Издается с 2000 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая коррекция аффективного развития детей с аутизмом

Баенская Е.Р.
кандидат психологических наук, сотрудник , ГНУ «Институт коррекционной педагогики РАО», Москва, Россия

Рубрика: Психолого–педагогические технологии

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Ранний детский аутизм, как известно, является одним из наиболее сложных нарушений психического развития, носящих первазивный характер. Особенности формирования всех психических функций ребенка с аутизмом свидетельствуют о специфических трудностях организации его отношений с другими людьми и с окружением в целом.

Согласно представлениям отечественных исследователей (В. В. Лебединского, К. С. Лебединской, О. С. Никольской и др.) в основе этих трудностей лежит раннее искажение аффективного развития таких детей, связанное с их исходной биологической дефицитарностью — нарушениями тонуса и гиперчувствительностью.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика