Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8659Ключевые слова 21251 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Мир образования — образование в мире

Издатель: Московский психолого-социальный институт

ISSN: 2073-8536

Издается с 2000 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Теоретическое обоснование дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы

Ярцева И.К.
оискатель кафедры иностранных языков и технологии перевода Воронежского государственного технического университета., Россия

Аннотация

В работе дается теоретическое обоснование дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы. Обосновывается использование подходов и принципов дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков, делаются попытки разработки КОП и внедрение ее в учебный процесс.

Рубрика: Педагогический поиск: проблемы и суждения

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. — М.: Просвещение, 1989. — 192 с.
  2. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А. А. Вербицкий. — М.: Высш. шк., 1991. — 207 с.
  3. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: Учеб. пособие / И. А. Зимняя. — Ростов н/Д: Феникс, 1997. — 400 с.
  4. Комарова, Э. П. Эмоциональный фактор: понятие, роль и формы интеграции в целостном обучении иностранному языку / Э. П. Комарова, Е. Н. Трегубова // Иностранный язык в школе. — 2000. — № 6. — С. 11—15.
  5. Леонтьев, А. А. Психология общения / А. А. Леонтьев. — Тарту, 1974. — 220 с.
  6. Ляудис, В. Я. Проблемы и задачи психологии компьютерного обучения / В. Я. Ляудис // Психологические проблемы создания и использования ЭВМ. — М.: МГУ, 1985. — 34 с.
  7. Плотинский, Ю. М. Теоретические и эмпирические модели социальных процессов: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Ю. М. Плотинский. — М.: Логос, 1998. — 280 с.
  8. Решетова, З. А. Реализация принципов системного подхода в учебных предметах / З. А. Решетова // Политехнический музей. — М., 1986. — С. 35—37.
  9. Сафонова, В. В. Культуроведение в системе современного языкового образования / В. В. Сафонова // Иностранный язык в школе. — 2001. — № 3. — С. 17—23.
  10. Фоломкина, С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе / С. К. Фоломкина. — М.: Высш. шк., 1987. — 205 с.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика