Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 53Авторы 8838Новости 1762Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Мир психологии

Издатель: Московский психолого-социальный институт

ISSN: 2073-8528

Издается с 1996 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников

Остапенко Г.С.
кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии, заместитель декана по учебной работе психолого+педагогического факультета Воронежского государственного пе+ дагогического университета, Россия

Самусева Г.В.
кандидат педагогических наук, преподаватель, Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж, Воронеж, Россия
e-mail: mail@vgppk.ru

Аннотация

В данной статье отражены условия организации психологической диагностики функциональной готовности детей к школе, организованный профессинально-компетентностный подход, дающий возможность присоединиться к трудностям при адаптации младшего школьника. Цель статьи—сориентировать педагогическое сопровождение и становление личностного опыта младших школьников, а также создать ценностно-смысловые условия, способствующие выработке личностью мотивов для осмысленного отношения к воспитательной деятельности и организации педагогического взаимодействия с учащимися на начальной стадии становления и приобретения социальной роли ученика-первоклассника.

Ссылка для цитирования

Литература

Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. — М., 1996.

Развитие творческой активности школьников / Под ред. А. М. Матюшкина.—М.: Педагогика, 1991.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика