Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9127Новости 1804Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

ISBN: 978-5-94051-186-1

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2019

 

Мотивационно-ценностные аспекты отбора и обучения кадрового резерва 122

Бухарина А.Ю.
управляющий партнер, Ассоциация независимых экспертов в области обучения и развития TnD Association, Москва, Россия
e-mail: a.bukharina@tndassociation.com

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Актуальной проблемой современных организаций, функционирующих в новых экономических условиях технологической революции, стала проблема оценки работника как ресурса организации. Отбор и обучение сотрудника осложняется тем, что функционал сотрудника успевает устареть или кардинально поменяться к тому моменту, как он закончит обучение.

Литература
  1. Базаров Т.Ю. Психология управления персоналом. М. : Юрайт, 2018. 381 с.
  2. Занковский А.Н. Организационная психология. М. : ФОРУМ, 2009. 648 с.
  3. Кононова И.В. Зарубежный опыт организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров // ФЭН-Наука. 2012. № 6. С.48-49.
  4. Липатов В.С. Управление персоналом организации : учебное пособие. М. : Люкс-арт, 2014. 356 с.
  5. Литвинова Е.Ю., Погодина А.В. Компетентностная модель организационного психолога // В сб.: Актуальные проблемы организационной психологии и профессионального образования. Сборник научных трудов. М.: МГППУ, 2012. С. 69-73.
  6. Погодина А.В., Литвинова Е.Ю., Харченко М.А. Компетентностный подход к подготовке организационных психологов в контексте реформирования системы высшего профессионального образования // Социальная психология и общество. 2016. Т. 7. № 1. С. 108-122.
  7. Ричи Ш. Управление мотивацией. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 399 с.
  8. Ужакина Ю.Б. Арсенал специалиста по обучению и развитию персонала // Управление развитием персонала. 2011. № 1. С. 60–64.
  9. Kirkpatrick D.L., Kirkpatrick J.D. Evaluating Training Programs. The Four Levels (3rd Edition). Berrett-Koehler Publishers, Incorporated, 2006. 399 pages.
  10. Meyers M. C., Van Woerkom M., Dries N. Talent – Innate or acquired? Theoretical considerations and their implications for talent management // Human Resource Management Review. 2013. № 23(4). Р. 305–321.
  11. Sullivan J. VUCA: The new normal for Talent Management and Workforce Planning [Электронный ресурс]. URL: https://www.eremedia.com/ere/vuca-the-new-normal-fortalent-management-and-workforce-planning/.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика