Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10411Новости 1992Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS

РИНЦ

ВАК

Психология

Издатель: Высшая школа экономики

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 выпуска в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Влияние музыки на эффективность убеждающего сообщения

|

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2003.
  2.   Bohner G., Moskowitz G.B., Chaiken S. The interplay of heuristic and systematic processing of social information // Europe­ an Review of Social Psychology. / W. Stroebe, M. Hewstone (eds.). 1995. 6. 33-68.
  3.   Gorn G.J. The effects of music in advertising on choice behavior: A classical conditioning approach // Journal of marketing. 1982. 46 (Winter). 94-101.
  4.   Sherif M., Hovland C.I. Social judgment. New Haven, 1961.
  5.   Smith P.C., Curnow R. Arousal hypotheses and the effects of music on purchasing behavior // Journal of applied psychology. 1966. 50 (3). 255-256.
  6.   White H. Whether you spend a little or a lot. Music can color commercials // Advertising age. 1977. Dec. 5. 55.
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика