Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8582Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Клиническая и специальная психология - №2 / 2016

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

31 место — направление «Психология»

0,59 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,663 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Клиническая и специальная психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2304-0394

DOI: https://doi.org/10.17759/cpse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2012 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Язык журнала: русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Клиническая и специальная психология ВАК
Содержание 2016. Том 5. № 2

Теоретические исследования

 
Довжик Л.М., Бочавер К.А.

Эффективное совладающее поведение в спорте: что выводит из равновесия и как его снова обрестиС. 1–22 1274

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2016050201

 
Махаматова А.Ф.

Проблема взаимоотношений врача и ВИЧ-инфицированного пациентаС. 23–32 864

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2016050202

Эмпирические исследования

 
Александрова Р.В., Мешкова Т.А.

Особенности внутрисемейных отношений девочек-подростков с риском нарушений пищевого поведенияС. 33–45 1957

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2016050203

 
Березкин Д.В.

Функциональные характеристики центральной нервной системы и нарушения познавательных функций у детей с неврозоподобными расстройствами резидуально-органического генезаС. 46–62 1240

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2016050204

 
Горбачевская Н.Л., Караханян К.Г., Давыдова Е.Ю.

Особый одаренный ребенок. Лонгитюдное исследование памяти и ЭЭГС. 63–76 1647

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2016050205

 
Тимур О.Ю.

Самооценка и саморегуляция подростков-воспитанников интернатных учрежденийС. 77–96 1884

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2016050206

Прикладные исследования

 
Самсонова Е.В., Мельникова В.В.

Готовность педагогов общеобразовательной организации к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми с инвалидностью как основной фактор успешности инклюзивного процессаС. 97–112 3601

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2016050207

Методы и методики

 
Дорофеев И.И., Корзунин В.А., Овчинников Б.В., Юсупов В.В., Ятманов А.Н.

Методологические аспекты выделения категории медико-психологического сопровождения курсантовС. 113–120 1186

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2016050208

 
Хохлова А.Ю.

Методика оценки доступного уровня символизации в общении у детей с нарушениями слуха и зрения и множественными нарушениями развитияС. 121–134 1529

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2016050209

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика