Клиническая и специальная психология
2017. Том 6. № 4. С. 61–74
doi:10.17759/cpse.2017060405
ISSN: 2304-0394 (online)
Готовность к риску в нестандартных ситуациях взаимодействия у студентов педагогических и непедагогических специальностей
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: готовность к риску, оптимальный уровень тревожности, самосознание, коммуникативная компетентность, гибкость, стандартизация , будущие педагоги, студенты-аграрии, тренинг-семинар
Рубрика издания: Эмпирические исследования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/cpse.2017060405
Финансирование. Работа выполнена при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 16-06-00171 «Готовность к риску в нестандартных ситуациях как фактор эффективного взаимодействия и сохранения здоровья педагогов»).
Для цитаты: Митин Г.В. Готовность к риску в нестандартных ситуациях взаимодействия у студентов педагогических и непедагогических специальностей [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2017. Том 6. № 4. С. 61–74. DOI: 10.17759/cpse.2017060405
Литература
-
Бюллетень о сфере образования. Реформа школьной системы образования (отечественный и зарубежный опыт). № 10. 2016. 36 с.
-
Деркач А.А., Зазыкин В.Г. Профессионализм деятельности в особых и экстремальных условиях. М., 1998. 152 с.
-
Козелецкий Ю. Психологическая теория решений. М., 1979. 504 с.
-
Корнилова Т.В. Психологическая регуляция принятия интеллектуальных решений: Автореф. … докт. психол. наук. М., 1999. 54 с.
-
Митин Г.В. Психологические факторы эффективного педагогического взаимодействия в нестандартных и рисконесущих ситуациях / Теоретическая и экспериментальная психология. 2016. №3. С. 32–39.
-
Митин Г.В., Хабибуллин Э.Р., Колмакова И.Г., Акованцева Л.И., Александрова Е.С. Влияние психологических факторов на способы разрешения нестандартных и рисконесущих ситуаций // Российский научный журнал. 2017. Т. 54. № 1. С. 123–130.
-
Митина Л.М. Психология личностно-профессионального развития субъектов образования. М., СПб.: Нестор-История, 2014. 376 с.
-
Москвина Н.Б. Трансформация риска личностно-профессиональных деформаций учителя в ресурс развития: педагогический аспект: Автореф. … докт. пед. наук. Хабаровск, 2005. 42 с.
-
Петровский В.А. Неадаптивный риск: феноменология и опыт интерпретации // Управление риском. 1997. № 3–4. С. 13–20.
-
Цукерман Г.А. Психология саморазвития : задача для подростков и их педагогов: пособие для учителей, 2-е изд. Рига: Эксперимент, 1997. 276 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1615
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 1761
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 2