Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

23 место — направление «Психология»

0,492 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,602 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Клиническая и специальная психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2304-0394

DOI: https://doi.org/10.17759/cpse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2012 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Язык журнала: русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Интервью с родителями детей с диагностированным дефицитом парциальных функций 375

Валента М.
доктор педагогических наук, профессор, Университет Палацкого, Оломоуц, Чехия
e-mail: valentam22@seznam.cz

Аннотация

Основу нашего мультидисциплинарного проекта «Факторы влияния на динамику обучаемости детей, нуждающихся в специальном сопровождении обучения» составляют качественно разработанные дополнительные исследования, касающиеся динамики обучаемости у детей и учеников с потребностями в специальном образовании. Задачами исследования были изучение отношения родителей к диагнозу их детей и анализ проблем семей с детьми, имеющими дефицит парциальных функций. В статье рассматриваются особенности сотрудничества родителей данной категории детей со специалистами и школьными педагогами, а также способы преодоления трудностей образования этих детей. Метод, выбранный для сбора данных – собеседование. Для выделения семантических единиц был выбран стенографический анализ, который позволил кластеризовать их в следующие категории: проявленные симптомы, диагноз, потребность в терпении, подход к ребенку/коррекционные методы, консультативного сопровождение, отношение школы/учителей к ребенку, взаимодействие со сверстниками, отношение и перспективы семьи/сиблингов.

Ссылка для цитирования

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика