Клиническая и специальная психология | Рубрики
Прикладные исследования
Клиническая психология | Ледовских А.Г., Луковцева З.В.
Алекситимия у лиц, систематически занимающихся оздоровительной йогой
Клиническая психология | Веитова–Силарова Л., Валента М.
Анализ драматерапии, проходящей в отделении по восстановлению после зависимости абстинентами
Клиническая психология | Новгородцева А.П., Яковлева Н.В.
Видеомоделирование от первого лица как способ обучения имитации детей с аутизмом
Педагогическая психология, Психотерапия и психокоррекция | Вачков И.В.
Возможности метафоры в сказкотерапевтической работе со взрослыми
Клиническая психология, Психотерапия и психокоррекция, Специальная психология | Куртанова Ю.Е.
Возможности психологической реабилитации пациентов с первичными лимфедемами
Балашова Е.Ю.
Восприятие времени и некоторые методические возможности его изучения в клинико-психологических исследованиях
Клиническая психология, Психология искусства и творчества, Психотерапия и психокоррекция, Специальная психология | Лебедева Л.Д.
Восстановительная арт-терапия эмоциональных состояний онкобольных
Клиническая психология, Инклюзивное образование | Самсонова Е.В., Мельникова В.В.
Готовность педагогов общеобразовательной организации к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми с инвалидностью как основной фактор успешности инклюзивного процесса
Клиническая психология, Социальная психология | Хохлова А.Ю., Дианова М.В.
Групповой тренинг общения для молодых людей, имеющих сочетанные нарушения зрения и слуха
Клиническая психология, Перинатальная психология | Поневаж Е.В.
Женщина после преждевременных родов: эмоциональные переживания
Клиническая психология | Бабкина Н.В.
Жизненные компетенции как неотъемлемая составляющая содержания образования детей с задержкой психического развития
Клиническая психология | Чепелюк А.А., Виноградова М.Г.
Использование зрительных перцептивных задач в исследовании когнитивных процессов при ананкастном расстройстве личности и неврозоподобной шизофрении
Клиническая психология, Специальная психология | Валента М., Лудикова Л., Крейчова Л., Михалик Дж., Храстина Я., Храска М., Финкова Д., Лангер Г.
Исследование факторов, определяющих динамику обучаемости у детей с особыми образовательными потребностями (подготовительный этап)
Клиническая психология | Галисия Б.Э., Бейли К.А,, Брионес М., Салинас К.З., Бента А.К.
Клинический тренинг психологов, работающих с нелегальными несовершеннолетними латиноамериканскими иммигрантами: примеры из практики и критический анализ результатов использования концепции Модели супервизии мультикультурного развития (MDSM)
Клиническая психология, Педагогическое образование, Психология развития | Майзель О.В.
Метод развития познавательного потенциала Р. Фейерштейна и Р. Гузмана
Клиническая психология | Данина М.М., Кисельникова Н.В., Куминская Е.А., Лаврова Е.В., Греськова П.А.
Методы профилактики депрессии на диджитал-платформах и в социальных медиа
Клиническая психология, Нейропсихология | Федорова Ю.Н., Микадзе Ю.В., Бурлакова Н.С., Ильина Е.С.
Нарушение движений в структуре разных видов психической деятельности у ребенка с опсоклонус-миоклонус синдромом
Клиническая психология, Педагогическая психология | Заорска М., Янишевска-Нестёрук З.
Незрячий и слабовидящий ребёнок в системе интеграционного обучения в Польше
Клиническая психология | Резникова Т.Н., Селиверстова Н.А.
О коррекции психического состояния немедикаментозным способом при рассеянном склерозе
Клиническая психология, Психология личности | Бондаренко Я.А., Якимова Т.В.
Осведомленность в истории своей семьи как фактор психологического благополучия в подростковом возрасте